Optimization.com.ua - всё о поисковой оптимизации и юзабилити

Простая пятиступенчатая формула для создания эффективного онлайн-контента

Перевод: Редакция Optimization, Декабрь 25, 2012

Версия для печати

Что делает некоторые контент успешным, в то время как остальные авторы никак не могут достигнуть желаемого эффекта и сделать так, чтоб их, наконец, заметили?

Некоторым это может показаться случайным, как и в случае с вирусным видео, но на самом деле за этим успехом стоит множество проб и ошибок, выведение своей формулы успеха и работа, работа и, еще раз, работа.

Автор блога Copyblogger, Соня, вывела свою формулу, которая состоит из 5 шагов. Она звучит довольно просто, но на деле все может оказаться не так легко.

Эффективный контент = Образование + Индивидуальность

1. Эффективный контент выполняет образовательную функцию

В коллективе Copyblogger есть своя мантра: «Не продавай, учи!» Контент, который продает (будь это бизнес контент премиум-класса или вы используете контент для того, чтобы продать другие услуги и товары) — это бесполезный контент. Он не может ничего научить.

Эффективный контент дает вашей аудитории необходимые знание и информацию в той сфере, о которой они хотели бы знать побольше.

Это могут быть советы по здоровому образу жизни и занятиям спортом, советы для родителей или советы о том, как построить карьеру. На какую бы тему он ни был, он должен отвечать на актуальные вопросы и делать жизнь ваших читателей хотя бы немного лучше.

2. У эффективного контента есть лицо

Что может поднять посещаемость блога до 10.000 уникальных просмотров в день, когда он находится в огромном океане подобных блогов? Для того, чтобы выделяться среди безликих блогов, нужно сделать так, чтоб у вашего сайта было свое лицо, свой стиль, своя личность. Он должен быть привлекательным для читателя и сочетать в себе функции просвещения и развлечения.

Есть огромное количество блогов с однообразным и неинтересным контентом, которые создавались лишь для того, чтобы заработать пару грошей на Adsense. Создание блога со своим собственным голосом и мнение требует гораздо больше времени, профессионализма и усилий, чем такие блоги-однодневки.

3. У эффективного контента должны быть правильные заголовки

Если вы хотите выложиться по полной для создания эффективного контента, который учит чему-то новому в дружественном стиле, нельзя испортить его неправильным заголовком.

Правильные заголовки облегают задачу распространения вашего контента читателями. Они привлекают больше ссылок, больше публикаций в социальных медиа, больше читателей и больше клиентов.

4. Эффективный контент использует не забывает о SEO

Одно из преимуществ создания правильного контента — это большой скачок в SEO. Контент, который вы создаете, как раз является тем контентом, который подходит для поиска Google.

Просто запомните, что эффективный контент в первую очередь предназначен для людей, и уже после этого — для поисковых машин.

5. Эффективный контент ставит на первое место читателя

Все правила качественного маркетинга выведены из одного — аудитория всегда стоит на первом месте.

И речь идет совершенно не о том, сколько денег вам необходимо для запуска, или какой вы хотите заработать ранг в Google, или о том, что ваша кошка ела на завтрак.

Речь идет о них — о читателях, перспективах и покупателях, а не о вас.

Это совсем не означает, что вы не можете устанавливать свои цели в бизнесе или в создании контента. Но если вы создаете такой контент, который нравится читателям, вы увидите, что и ваши бизнес-цели станут намного ближе, чем были раньше.

(via)

Перевод статьи: Редакция Optimization

Большой коллектив редакторов и специалистов в области интернет-маркетинга

Обновления на E-mail или RSS

Понравилась статья и хотите получать новые?

 

Проверьте также папку "Спам" для активации ссылки

Подписавшись на обновления, вы получите:
1. Эксклюзивные статьи об интернет-маркетинге, продвижении сайтов и юзабилити
2. Интервью с экспертами отрасли
Гарантируем анонимность e-mail адреса

  • http://www.facebook.com/people/Vladimir-Stetcenko/100000468386990 Vladimir Stetcenko

    >4. Эффективный контент использует не забывает о SEO
    Лучше оставить что-то одно. Или «использует» или «не забывает»

  • Чебурек

    Отзывы — лучший контент.

  • doragon

    Дочитал до 5 абзаца, как минимум уже 2 ошибки в тексте. Не стыдно, господа?