Простая пятиступенчатая формула для создания эффективного онлайн-контента
Что делает некоторые контент успешным, в то время как остальные авторы никак не могут достигнуть желаемого эффекта и сделать так, чтоб их, наконец, заметили?
Некоторым это может показаться случайным, как и в случае с вирусным видео, но на самом деле за этим успехом стоит множество проб и ошибок, выведение своей формулы успеха и работа, работа и, еще раз, работа.
Автор блога Copyblogger, Соня, вывела свою формулу, которая состоит из 5 шагов. Она звучит довольно просто, но на деле все может оказаться не так легко.
Эффективный контент = Образование + Индивидуальность
1. Эффективный контент выполняет образовательную функцию
В коллективе Copyblogger есть своя мантра: «Не продавай, учи!» Контент, который продает (будь это бизнес контент премиум-класса или вы используете контент для того, чтобы продать другие услуги и товары) — это бесполезный контент. Он не может ничего научить.
Эффективный контент дает вашей аудитории необходимые знание и информацию в той сфере, о которой они хотели бы знать побольше.
Это могут быть советы по здоровому образу жизни и занятиям спортом, советы для родителей или советы о том, как построить карьеру. На какую бы тему он ни был, он должен отвечать на актуальные вопросы и делать жизнь ваших читателей хотя бы немного лучше.
2. У эффективного контента есть лицо
Что может поднять посещаемость блога до 10.000 уникальных просмотров в день, когда он находится в огромном океане подобных блогов? Для того, чтобы выделяться среди безликих блогов, нужно сделать так, чтоб у вашего сайта было свое лицо, свой стиль, своя личность. Он должен быть привлекательным для читателя и сочетать в себе функции просвещения и развлечения.
Есть огромное количество блогов с однообразным и неинтересным контентом, которые создавались лишь для того, чтобы заработать пару грошей на Adsense. Создание блога со своим собственным голосом и мнение требует гораздо больше времени, профессионализма и усилий, чем такие блоги-однодневки.
3. У эффективного контента должны быть правильные заголовки
Если вы хотите выложиться по полной для создания эффективного контента, который учит чему-то новому в дружественном стиле, нельзя испортить его неправильным заголовком.
Правильные заголовки облегают задачу распространения вашего контента читателями. Они привлекают больше ссылок, больше публикаций в социальных медиа, больше читателей и больше клиентов.
4. Эффективный контент использует не забывает о SEO
Одно из преимуществ создания правильного контента — это большой скачок в SEO. Контент, который вы создаете, как раз является тем контентом, который подходит для поиска Google.
Просто запомните, что эффективный контент в первую очередь предназначен для людей, и уже после этого — для поисковых машин.
5. Эффективный контент ставит на первое место читателя
Все правила качественного маркетинга выведены из одного — аудитория всегда стоит на первом месте.
И речь идет совершенно не о том, сколько денег вам необходимо для запуска, или какой вы хотите заработать ранг в Google, или о том, что ваша кошка ела на завтрак.
Речь идет о них — о читателях, перспективах и покупателях, а не о вас.
Это совсем не означает, что вы не можете устанавливать свои цели в бизнесе или в создании контента. Но если вы создаете такой контент, который нравится читателям, вы увидите, что и ваши бизнес-цели станут намного ближе, чем были раньше.
(via)