Optimization.com.ua - всё о поисковой оптимизации и юзабилити

Как ещё лучше узнать свою целевую аудиторию благодаря социальным сетям

Автор: Редакция Optimization, Июль 19, 2012

Версия для печати

Ни для кого не секрет, что знание целевой аудитории является ключом к успеху бизнес-деятельности. Большое количество информации о ней спрятано среди уже привлеченных последователей и поклонников в ваших аккаунтах в социальных сетях.

Мы предлагаем вам четыре способа, которые помогут ещё лучше узнать вашу аудиторию, глядя на их деятельность в социальных сетях.

Проанализируйте их биографию

Посмотрите, что пишут о себе ваши последователи, чем они увлечены. Благодаря этой короткой информации, вы можете получить ценные данные о том, что они ценят больше всего в своей деятельности или жизни.

Если они делают акцент на свою профессиональную деятельность и на свои проекты, вы можете добавить полезную информацию на вашем сайте, которая может помочь вашим последователям в решении бизнес-задач.

Существует отличный инструмент Followerwonk, который поможет вам систематизировать анализ этой информации. Этот сервис извлекает полезные данные на основе анализа ваших последователей в твиттере, которые вы можете использовать для построения ещё более персонифицированной маркетинговой политики.

Обратите внимание на облако био-тегов, в соответствующем разделе сервиса. Это поможет вам понять сферу интересов ваших фолловеров и подкорректировать информацию в ваших социальных медиа, чтобы сделать её ещё более релевантной.

Когда ваша аудитория наиболее активна в социальных медиа?

Для того чтобы узнать о том, когда ваша аудитория наиболее активна в социальных сетях, используйте такой инструмент как Tweriod.

Достаточно использовать бесплатную версию этого сервиса, чтобы получить анализ данных, которые помогут вам решить большое количество задач. Также есть и платная версия, которой вы можете воспользоваться, чтобы получить более подробную информацию.

Кого слушают ваши поклонники?

Необходимо знать, кто является авторитетом среди вашей аудитории и использовать это знание в своих целях. Ведь если пользователь, который имеет большой кредит доверия среди вашей аудитории, будет писать о вас в положительном ключе, то это может привлечь дополнительное внимание к вашей компании и, как следствие, повысить уровень продаж.

Например, в прошлом году известный рэппер 50 Cent, написавший серию твитов о компании, в которую инвестировал, поднял ее ценность на 240%.

Для того чтобы вам было проще найти влиятельных персон для вашей ниши, мы предлагаем вам воспользоваться следующим инструментом — Klout topic pages. Этот сервис является модерируемым сообществом, которое выявляет лидеров мнения по различной тематике.

Какой контент наиболее интересен вашей аудитории?

Посмотрите, какие сайты чаще всего посещают ваши последователи, какие источники читают, что чаще всего ретвитят и чем делятся. Попробуйте оценить концепцию этих сайтов и попробуйте генерировать похожий, но наиболее успешный по взаимодействию с пользователями контент на своем сайте или блоге.

Организуйте опрос на ваших страницах и спросите ваших пользователей, что им было бы интересно читать в ваших социальных сетях. Пусть информации соответствует их интересам и будет полезной для них. Таким образом, вы сможете повысить уровень своего влияния среди вашей аудитории.

Источник: Socialmediaexaminer

Автор статьи: Редакция Optimization

Большой коллектив редакторов и специалистов в области интернет-маркетинга

Обновления на E-mail или RSS

Понравилась статья и хотите получать новые?

 

Проверьте также папку "Спам" для активации ссылки

Подписавшись на обновления, вы получите:
1. Эксклюзивные статьи об интернет-маркетинге, продвижении сайтов и юзабилити
2. Интервью с экспертами отрасли
Гарантируем анонимность e-mail адреса