Optimization.com.ua - всё о поисковой оптимизации и юзабилити

Объем контента и уровень вовлечения пользователей

Перевод: Редакция Optimization, Январь 31, 2013

Версия для печати

Сейчас только и разговоров, что о контенте. О его качестве, о чего количестве и объеме. В социальных медиа наблюдается тенденция возрастания любви к содержательным текстам, поэтому эксперты считают, что потраченное время на вместительные статьи, обязательно окупится.

В то же время последние исследования в этой сфере показали, что большое количество пользователей не читают контент, которым делятся. И среднестатистическом блогеру довольно сложно найти достаточно свободного времени на ежедневные содержательные статьи.

Что же на самом деле является оптимальным решением? Дни постов в стиле Сета Година сочтены и будущее за развернутыми текстами?

Статистика

В посте Нейла Пателя, в котором он анализирует обратные ссылки, публикации в социальных медиа и конверсию, которая базируется на количестве слов, он обнаружил, что более содержательные статьи превосходят короткие тексты во всех областях.

Но в заключении Нейл добавляет, что содержательный контент сам по себе не принесет вам огромное количество лайков, твитов и перепостов. В первую очередь нужно правильно построить (и настроить) свои профили в социальных сетях.

Окружение

В 2012 году Pew Internet провело исследования привычек чтения среди американцев в возрасте до 30 лет, которое показало, что 47% молодых американцев читают содержательные тексты в в электронном видео (книги, журналы и газеты). Также оказалось, что около 60% людей в возрасте до 30 лет берут печатные книги в библиотеке. То есть печатные издания использовались на равное с электронными.

То есть пользователи не только активно читают. Они употребляют не только онлайновый контент.

Различные типы текста по разному действуют на людей и могут достигнуть различных видов вовлечения. И зная, какую именно реакцию вызовет тот или иной текст, можно использовать его более осмысленно для привлечение и взаимодействия с различными сегментами аудитории.

Главный вопрос:»В каком виде информация, изложенная в объемной форме, будет лучше доносить смысл до вашей аудитории?»

  • В виде электронной или печатной книги?
  • В виде источника серии тематических писем?
  • С помощью вебинара, форума или дискуссии?
  • Или каким-то другим способом?

Ответ зависит от ваших читателей и от послания, которое вы пытаетесь до нее донести. И никто не может гарантировать то, что более содержательный пост станет более вирусным, чем короткий текст. Более того, подобные статьи могут совсем не «полететь» и никогда не стать вирусным.

Почему?

Как сделать это правильно?

Создание длинных текстов требует немного других навыков, чем написание коротких заметок. Содержательные тексты требуют гораздо больше времени, внимания и писательских навыков. У такого контента должна быть своя структура и темп, он должен быть увлекательным и легко читаться, и еще много других очень важных моментов.

И дело не просто в количестве слов. Если вы хотите создать контент, который будет увлекать вашу аудиторию, которым они захотят поделиться и которые поможет вам поднять рейтинг вашего сайта, он должен содержать в себе нечто ценное. Гораздо более ценное, чем просто бесконечные вереницы слов.

Если на данные момент ваши тексты не заинтересовывают аудиторию и не приводят большое количество трафика на сайт, значит пришло время пересмотреть свою манеру письма, найти правильные советы и, прежде чем браться за длинные статьи, отточить свои навыки на коротких постах.

В любом случае, содержательные тексты в качестве новой маркетинговой стратегии сами по себе не привлекут на ваш ресурс большое количество аудитории. Как и в любом виде продвижения, эти тексты получат живой отклик только в том случае, если вы построили вокруг своего блога или сайта сильное сообщество в социальных сетях, поддерживаете постоянный контакт с вашими читателями и постоянно следите за качеством создаваемого контента.

Содержательный контент — это не просто больше слов в тексте. Это добавление большего количества действительно ценной информации, которая может быть интересной и полезной вашим читателям. Вместо того, чтобы лить воду, лучше написать короткую, но интересную статью.

(via)

Перевод статьи: Редакция Optimization

Большой коллектив редакторов и специалистов в области интернет-маркетинга

Обновления на E-mail или RSS

Понравилась статья и хотите получать новые?

 

Проверьте также папку "Спам" для активации ссылки

Подписавшись на обновления, вы получите:
1. Эксклюзивные статьи об интернет-маркетинге, продвижении сайтов и юзабилити
2. Интервью с экспертами отрасли
Гарантируем анонимность e-mail адреса

  • http://www.facebook.com/maksim.gordienko.9 Maksim Gordienko

    Итог: пишите большие тексты, но не пишите маленькие? Ну-ну…

  • егор

    http://intevsem.blogspot.com/ -блог для всех.Скоро появятся новые конкусы с денежными призами

  • Егор

    http://www.moreshin.com.ua шины Киев