Optimization.com.ua - всё о поисковой оптимизации и юзабилити

Система SEO-факторов, влияющая на продвижение сайта в поисковой выдаче

Автор: Редакция Optimization, Май 23, 2012

Версия для печати

SEO — словно алхимия для непосвященных людей. На самом деле, это целая наука. Есть определенный ряд факторов, который влияет на успех поисковой оптимизации. Специалисты постарались их свести в одну визуальную систему, которая больше напоминает таблицу Менделеева.

В ней мы сейчас и попробуем разобраться.


Таблица разделена на четыре сектора:

«Внутреннее» SEO

— факторы, которые автор материала может контролировать непосредственно. В этом секторе факторы разделены на три группы, которые в свою очередь так же имеют свои составляющие:

  • Контент

Определяющие свойства: качество, правильный подбор ключевых слов, упоминание поисковых запросов, интерес со стороны аудитории и актуальность выбранной темы.

  • HTML

Стоит обратить внимание на: упоминания в заголовках релевантных запросов, описаниемета-тега «description», использование в подзаголовках теговH1-H2

  • Архитектура

Нужно проверить страницы на доступность для поисковых роботов, скорость загрузки, содержание значимых ключевых слов в URL’ах.

«Внешнее» SEO

— факторы внешнего окружения сайта, на которые вы можете повлиять косвенно или с помощью которых можно положительно или отрицательно повлиять на ранжирование вашего сайта в результатах поиска. В этом секторе факторы разделены на четыре группы:

  • Ссылки

Важные моменты: качество ссылок (с трастовых сайтов ли они), их количество и правильность их значений с текстом.

  • Социальные сети

Здесь важным показателем является количество шарингов и авторитетность людей, которые делятся информацией о вас в социальных сетях, а также много ли человек за ним следует.

  • Доверие

Нужно заслужить доверие людей к собственному ресурсу, чтобы люди сами ссылались на ваш сайт. Здесь играет важную роль история вашего домена и сайта.

  • Персонализация

Важно знать свою аудиторию: в какой стране проживают посетители сайта, как часто его смотрят, ставят ли лайки, что о нём думают.

Нарушения

— ошибки, которых стоит избегать.

Проверьте свой сайт на следующие моменты: нечитаемый шрифт, перенасыщенность ключевыми словами или наоборот их скрытие версткой и цветом.

Блокирование

— показатель того, как много пользователей нажало кнопку «блокировать» ваш сайт в результатах поиска.

Все факторы взаимосвязаны и измеряются по шкале от одного до трех, как это показано в верхнем правом углу каждого элемента.

Факторы с отметкой «3» являются наиболее значимыми, так как имеют большее влияние на успех SEO, поэтому на них стоит обратить повышенное внимание.

Что касается «Нарушений» и «Блокирования», эти факторы тоже имеют свои количественные значения, только в отрицательную сторону. Соответственно элементы с отметкой «-3» являются факторами, которые могут сыграть в самую худшую сторону при поисковой оптимизации.

Значение этих факторов было сделано на основе исследований по SEO и практического опыта. Конечно, эта таблица не идеальна, но в качестве общего руководства по SEO вполне применима.

Источник: Searchengineland

Перевод карты: alaev.info

Автор статьи: Редакция Optimization

Большой коллектив редакторов и специалистов в области интернет-маркетинга

Обновления на E-mail или RSS

Понравилась статья и хотите получать новые?

 

Проверьте также папку "Спам" для активации ссылки

Подписавшись на обновления, вы получите:
1. Эксклюзивные статьи об интернет-маркетинге, продвижении сайтов и юзабилити
2. Интервью с экспертами отрасли
Гарантируем анонимность e-mail адреса

  • http://www.facebook.com/slavik.zemen Slavik Artuh

    Ну наконецто ОНО на русском!!!! Огромный вам респект за проделаную работу!

  • Wanrem

    поддерживаю, хорошая работа, спасибо

  • Guest

    старье, это для тех кто первый день за компьютером?