Optimization.com.ua - всё о поисковой оптимизации и юзабилити

Как можно использовать Pinterest для решения бизнес-задач

Автор: Редакция Optimization, Июнь 26, 2012

Версия для печати

Как мы уже писали в прошлых постах, Pinterest является одной из самых популярных социальных сетей в США.

Одно из исследований показывает, что Pinterest привлекает на сайт трафика больше, чем такие известные социальные сети как LinkedIn, Google + и YouTube вместе взятые.

Поэтому мы продолжаем вас знакомить с этим сервисом, и предлагаем вам рассмотреть различные способы его использования для вашего бизнеса с яркими примерами.

1. Создавайте оригинальные изображения для привлечения трафика

Если вы посетите «Popular section», то увидите наиболее популярные пины, которые являются оригинальными и уникальными изображениями. Изучите их прежде, чем начнете создавать свои картинки.

Хороший пример демонстрирует Анна Уайт, которая при помощи размещения оригинальных фотографии своих плотнических работ получает 6 000 посетителей в день на свой блог с Pinterest.

Она размещает фотографии столов, шкафов и другой мебели, которую она делает своими руками, в своем блоге. Пользователи используют эти фотографии, в том числе и в своих Pinterest-аккаунтах и распространяют их по сети. Благодаря тому, что Анна создает такие привлекательные образы и делает фотографии, она получает большое количество трафика на свой сайт.

Подробнее о том, как создать привлекательную картинку, читайте в нашем прошлом посте.

2. Делитесь не только своим контентом

Как и в любой социальной среде, в Pinterest важно взаимодействие. Это значит, что не стоит зацикливаться на размещении лишь своих изображений, необходимо делиться контентом других людей. Поэтому ищите пины, относящиеся к вашему продукту или услуге, и цепляйте их на свои пинборды.

Убедитесь, что вы будете придерживаться одной конкретной темы на каждом пинборде. Благодаря этому люди смогут следить за теми пинбордами, которые им интересны.

Вот хороший пример о том, как умение использовать контент других людей на соответствующую тематику может помочь вам повысить уровень посещаемости вашего сайта: компания по производству йогуртов Chobani. В своем Pinterest-профайле они размещают не только фотографии своего продукта, но также и рецепты, в которые входит йогурт, а также различные упражнения для тех, кто хочет поддержать свое тело в форме и придерживается здорового образа жизни. Все эти пинборды играют роль в продвижении бренда, потому что они показывают различные варианты, где может использоваться их йогурт и то, как он влияет на укрепление здоровья.

3. Создавайте каталоги товаров на продажу

Ещё одна потрясающая возможность использовать Pinterest в бизнес-целях — это делать каталоги товаров. Создавайте пинборды, которые будут базироваться на вещах из какой-то конкретной коллекции. Подбирайте к ним образы, красивые эмоциональные картинки, чтобы вещь заиграла. Также вы можете добавлять цену к вашим вещам. Это позволит вам оправдать ожидания аудитории и уменьшить количество отказов на веб-сайте. Ведь понравиться ваша картинка может многим, но, возможно, купить эту вещь смогут далеко не все. Поэтому хорошо, если посещения на ваш сайт будут оправданы, и туда будут переходить те, кто действительно может позволить себе приобрести ваш товар.

Компания Nordstrom успешно применяет этот ход с каталогами, в их Pinterest-профайле вы можете увидеть множество пинбордов, которые посвящены разным коллекциям.

Ещё одна компания, с которой можно взять пример — это Feather Earrings, они к своим изображениям добавляют цену.

Таким образом, Pinterest может помочь не только пригнать трафик на ваш сайт, но и увеличить продажи.

4. Организовывайте конкурсы

Вы можете создать картинку, которая будет нести информацию о конкурсе, и разместить её в социальной сети Pinterest. Расскажите вашим поклонникам, что будет являться призом и попросите их сделать какую-нибудь картинку по условиям конкурса и поделиться ей со своими друзьями, загрузив в свои пинборды. Вы можете попросить использовать их специальный хештег, по которому сможете без труда найти конкурсные работы.

5. Вовлекайте ваших поклонников в создание пинбордов на вашей странице

У Pinterest есть такая функция, позволяющая вам выбрать людей, которые будут участвовать в составлении ваших пинбордов.

Воспользуйтесь этой функцией. Вы можете выбрать наиболее лояльных поклонников и попросить их прикреплять изображения к вашей доске с пинами. Таким образом, ваши поклонники будут ещё более активно распространять информацию о ваших продуктах или услугах.

6. Делайте привлекательные специальные предложения пользователям этой сети

Создайте привлекательную картинку для вашего предложения, загрузите в Pinterest и опишите его суть. Создайте специальный пинбоард, где будете размещать предложения со специальными акциями и добавляйте их туда. Или же загружайте ссылку с изображением с вашего сайта, чтобы по ней можно было легко на него перейти и совершить определенное действие.

Многие люди будут подписываться на ваш пинбоард со специальными предложениями и будут делать репины. Таким образом, о вашей акции смогут узнать много людей.

Надеемся, что эти советы и идеи найдут применение в вашем бизнесе и будут эффективны.

Источник: Socialmediaexaminer

Автор статьи: Редакция Optimization

Большой коллектив редакторов и специалистов в области интернет-маркетинга

Обновления на E-mail или RSS

Понравилась статья и хотите получать новые?

 

Проверьте также папку "Спам" для активации ссылки

Подписавшись на обновления, вы получите:
1. Эксклюзивные статьи об интернет-маркетинге, продвижении сайтов и юзабилити
2. Интервью с экспертами отрасли
Гарантируем анонимность e-mail адреса

  • U T

    вопрос: как привлечь трафик из Украины? мне из США трафик не нужен, он у меня ничего не купит

  • http://www.facebook.com/people/Татьяна-Гаврилина/100002007761374 Татьяна Гаврилина

    Для привлечения трафика из Украины воспользуйтесь другим сервисом — pinme.ru. Здесь все то же, что в Пинтересте, только по-русски и для русскоязычных пользователей.

  • U T

    а будет обзор соц. сети pinme.ru? аудитория, потенциал роста, истории успеха и т.д.?