Optimization.com.ua - всё о поисковой оптимизации и юзабилити

Визуальный сторителлинг — главное оружие контентного маркетинга

Перевод: Редакция Optimization, Январь 25, 2013

Версия для печати

В последнее время компании все больше внимания обращают на качество и количество контента и в этой маркетинговой гонке выигрывает тот, кто правильно использует все возможности.

И один из ключевых элементов привлечения внимания пользователей — сила визуального сторителлинга. Потому что никакие технологии не могут заменить качественный сторителлинг. Pinterest и Instagram доказывают это на своем примере и каждый компетентный маркетолог в Facebook использует силу образов.

Если вы уже используете видео в продвижении своей компании, приведенные ниже примеры могут заставить вас пересмотреть стратегию, так как это не просто видео, которое показывает преимущество или функциональность того, что вы предлагаете. Это видео рассказывает историю.

Ключевые элементы сторителлинга и примеры видео

Функция рассказывания историй вшита в человеческую ДНК, так как до появления письменности знания передавались из поколения в поколение исключительно устным и графическим способом — через песни, сказания, легенды, рисунки.

В книге Кристофера Букера «The Seven Basic Plots: Why We Tell Stories» описывается 7 типов историй, которые успешно прошли проверку временем.

История первая. Преодоление Монстра. Хороший пример этой истории — видео компании Nike, которая помогает людям преодолевать самих себя. Идея состоит в том, что у каждого из нас внутри живет маленький ленивый монстр, который не желает тренироваться сегодня. И Nike фокусируется на победе над этим монстром для достижения величия.

История вторая. Приключения. Основа этой концепции — опасность, с которой в должны столкнуться и которую вы должны преодолеть для того, чтобы найти истину и получить награду. Red Bull использует это во всех своих роликах, показывая, что человек может сделать то, что раньше считалось невозможным.

История третья. Путешествие и возвращение. Рекламная кампания Dove за настоящую красоту демонстрирует недоверия к лжебогам индустрии красоты. Путешествуя по их миру мы понимаем, что наш дом там, где живет истинная красота.

История четвертая. Возрождение. Истории о возрождении часто связны с потерей всего и необходимостью начинать все заново. Prudential описывает это в контексте выхода на песнию, рассказывая историю от реального человека и его первого дня на пенсии.

История пятая. Из грязи в князи. Это история о том, как важно быть верным самому себе, и хороший пример этого есть в»Чарли и шоколадная фабрика», когда Чарли искушаемый жадностью, все же остается верен себе, своим принципам и убеждениям. Недавно Chrysler выпустил рекламу, которая как раз рассказывает подобную историю.

История шестая. Трагедия. Это очень жесткий способ передать свою идею и не для всех он подходит. Но Скорая Помощь больницы Св. Иоанна в своем видео показало, как важно уметь оказать первую помощь.

История седьмая. Комедия. Old Spice отлично использует свое чувство юмора, подшучивая над мужественностью.

Дополнительные вопросы для создания эффективной истории состоят в том, чтобы определить главного персонажа и его характерные черты.

  • Принадлежит ли этот персонаж к той аудитории, которой вы хотите рассказать историю?
  • Какие у этого персонажа амбиции и болевые точки?
  • Как бы вы могли продемонстрировать конфликт и его решение, для того, чтобы помочь вашей аудитории резонировать с вашей историей?

Дополнительные советы и варианты применения визуального сторителлинга

Кроме применения этих историй к видео, есть примеры успешного и эффективного применения образов в сторителлинге, которые помогают рассказать историю, связанную с вашим брендом.

Использование образов в социальных сетях

Использования фотографий в Facebook, который показывают определенный момент (то есть живых фото, как в Instagram), является более эффективным способом, чем применение студийных фотографий. Также вы можете вернуться назад по временной шкале сети и отредактировать или добавить новые фотографии.

Twitter довольно сложно использовать в качестве передачи визуальной составляющей истории, но даже в этой сети можно добиться впечатляющих результатов. Твиты с фотографиями просматриваются больше. К тому же, вы можете подключить Twitter к Instagram и фотографии будут публиковаться автоматически с теми же заголовками, который вы добавляете в этой фото-сети. И не забывайте о хэштегах!

При использовании Pinterest вы можете сосредотачиваться не только на информации о своем бренде. Хорошие результаты приносит использование в своем профиле тем, которые касаются вашей тематики и содержат информацию, которая может быть интересна вашим клиентам.

Если вы занимаетесь продаже товаров для здорового образа жизни, вы можете создать дополительные доски, на которых будут размещаться ссылки на схожие темы — видео с тренировками, советы по фитнесу, полезные рецепты, натуральная косметика и тому подобное.

Вы можете использовать практически любую социальную сеть и продвигать свой бренд с помощью историй, которые органично дополняются визуальными образами. И это не обязательно должна быть хорошо продуманная и отработанная история с качественными фотографиями или видео. Иногда достаточно одной смешной истории, дополненной правильно выбранной картинкой.

Сторителлинг — это то, что все понимают, и что всех объединяет. И когда вы фокусируетесь на своей истории, вы можете обнаружить, что у вас есть совершенно разные перспективы для создания отличного контента.

(via)

Перевод статьи: Редакция Optimization

Большой коллектив редакторов и специалистов в области интернет-маркетинга

Обновления на E-mail или RSS

Понравилась статья и хотите получать новые?

 

Проверьте также папку "Спам" для активации ссылки

Подписавшись на обновления, вы получите:
1. Эксклюзивные статьи об интернет-маркетинге, продвижении сайтов и юзабилити
2. Интервью с экспертами отрасли
Гарантируем анонимность e-mail адреса

  • Роман Теллер

    Спасибо))) Еще раз убедили в том, что сторителлинг начал свой торжественный путь в русскоязычном мире.

  • Александр Головач

    Согласен с Романом.Неплохая статейка.Только я недоконца понял,что такое сторителлинг(прошу строго не судить).http://intevsem.blogspot.com/

  • https://www.10seos.com/top-seo-companies john

    Really descriptive and informative. Thanx for sharing!