14 - 15 октября 2011 года в г. Харькове в выставочном центре «Радмир-Экспохолл» прошла
III Всеукраинская Конференция
«Поисковая оптимизация и продвижение
сайтов сети Интернет».
- 28 докладчиков
- 370 зрителей
- 2 потока
- Харьков, Радмир Экспохолл
доклад
Продающая антиконтекстная реклама
Руководитель службы развития продукта, сервис, Таргет@MailRu (Россия, Москва)
доклад
Аудит для владельца сайта, в чем выгода?
Председатель совета директоров, ТриЛан (Россия, Москва)
доклад
Машина на службе оптимизатора
Директор по проектам, Ingate Development (Россия, Москва)
доклад
Как увеличить охват и продажи при помощи Facebook и Twitter
Директор в компании, Internet Marketing Ninjas (США, Нью-Йорк)
доклад
Теория поведенческих факторов
Старший аналитик компании, «Ашманов и Партнеры» (Россия, Москва)
доклад
Решение типовых задач с помощью сервиса Яндекс.Вебмастер (при участии Александра Шубина)
Менеджер проектов компании, «Яндекс» (Россия, Москва)
доклад
Мобильный рынок в Украине и возможности мобильных устройств
Online Media Associate, Google (Ирландия, Дублин)
доклад
Онлайн-вебинары, как средство формирования экспертной репутации компании
Заместитель директора по продвижению в западном сегменте компании, Promodo (Украина, Харьков)
доклад
Технологии трафикового продвижения. Плюсы, минусы и подводные камни
Руководитель отдела интернет-маркетинга компании, SEO-Studio (Украина, Киев)
доклад
Интернет и Бизнес как любовная история с проблемами взаимной пенетрации
Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами компании, «Яндекс» (Россия, Москва)
доклад
Новые тренды в social media маркетинге
Директор компании, GreenPR (Россия, Москва)
доклад
Как создать продающую страницу приземления (Landing pages)
Директор по маркетингу компании, Quart Soft (Украина, Краматорск)
доклад
SEO-игра: правда или ложь
Генеральный директор компании, UaMaster (Украина, Киев)
доклад
Оценка эффективности продвижения интернет-магазина
Директор компании, OWOX (Украина, Днепропетровск)
доклад
Влияние социальных сигналов (Twitter, Google +1, Facebook, Vkontakte) на поисковую выдачу Google.com.ua и Yandex.ua
Руководитель сервиса, Seolib (Украина, Одесса)
доклад
Google Analytics и Яндекс.Метрика, как основные инструменты оценки эффективности маркетинговых кампаний в Интернете.
Руководитель отдела контекстной рекламы компании, Promodo (Украина, Харьков)
доклад
Эволюция поискового продвижения. Специфика украинского рынка
Руководитель службы технической поддержки, Sape (Россия, Москва)