26 - 27 октября 2012 года в г. Киеве в бизнес центре «Парус» прошла

IV Всеукраинская Конференция
«Поисковая оптимизация и продвижение
сайтов сети Интернет».

  • 36 докладчиков
  • 350 зрителей
  • 2 потока
  • Киев, БЦ «Парус»

доклад

Мастер-класс: Текст для сайта – пять хитростей и четыре подводных камня

Саша Карепина

Бизнес-тренер, специалист по профессиональному копирайтингу, блоггер, (Россия, Москва)

доклад

Как анализировать результаты, а не собирать цифры

Федор Вирин

Главный по тарелочкам компании, NLO Marketing (Россия, Москва)

доклад

Инструменты повышения конверсии

Сергей Ракутин

Заместитель коммерческого директора компании, UMI (Россия, Москва)

доклад

Как увеличить трафик интернет-магазина без внешних ссылок

Роман Доброновский

Руководитель отдела продвижения западных проектов компании, Promodo (Украина, Харьков)

доклад

Как мы будем повышать вашу конверсию. Схема процесса

Александр Федотов

Менеджер комплексных интернет-проектов компании, Ашманов и партнеры – Украина (Украина, Киев)

доклад

Почему SMM?

Александр Ольшанский

Руководитель инвестиционного холдинга, Internet Invest Group (Украина, Киев)

доклад

Внешняя сторона поиска Яндекса: взгляд изнутри

Александр Садовский

Руководитель отдела веб-поиска компании, «Яндекс» (Россия, Москва)

доклад

Веб-аналитика: учимся задавать правильные вопросы

Родион Сорокин

Руководитель отдела по работе с клиентами компании, Owox (Украина, Днепропетровск)

доклад

Веб-аналитика без конверсий: что делать, когда нечего считать?

Александр Иванов

Руководитель отдела аналитики компании, iConText (Россия, Москва)

доклад

Google Anti-Spam 2012

Антон Воронюк

Соучредитель и технический директор компании, Web-Promo (Украина, Киев)

доклад

Комплексный подход к продвижению в сегменте B2B

Роман Пинковский

Директор по развитию в студии интернет-маркетинга, Fresh IT (Украина, Харьков)

доклад

Анализ рекламных кампаний в AdWords

Сергей Бахарь

Интернет-маркетолог компании, Netpeak (Украина, Одесса)

доклад

Медийные решения в разрезе инструментов Google Display Network

Артур Кушнир

Руководитель отдела контекстной рекламы компании, Promodo (Украина, Харьков)

доклад

Новые факторы ранжирования в поисковых системах

Евгений Костин

Руководитель департамента продаж системы, SeoPult (Россия, Москва)

доклад

PPC Associates, США - 'The Art of Paid Search, Back to the Basics

Ron Fusco

Sr. Manager, Client Services, PPC Associates (USA, San Francisco)

доклад

Первая необходимость

Дмитрий Жуков

Ведущий дизайнер компании, Parcsis (Россия, Самара)

доклад

Исследование рынка CMS: какие CMS мешают выйти сайтам в ТОП

Юрий Кушнеров

Руководитель компании, Seolib (Украина, Одесса)

доклад

Ссылки должны работать!

Петр Савинов

Руководитель службы технической поддержки, Sape (Россия, Москва)

доклад

Ссылочное SEO – высокотехнологичная ложь?!

Андрей Канунников

Руководитель отдела стратегического маркетинга, Ingate Development (Россия, Москва)

доклад

Как провалить баннерную кампанию

Евгений Шевченко

Генеральный директор компании, UaMaster (Украина, Киев)

доклад

Выдача Google, независимая статистика

Олег Щеголев

Основатель и руководитель, SEMRush (Россия, Санкт-Петербург)

доклад

SEO со стороны клиента: подводные камни оценки эффективности SEO подрядчика

Владимир Свительский

Руководитель направления интернет продаж в компании, МВО (Россия, Москва)