Optimization.com.ua - всё о поисковой оптимизации и юзабилити

Cеминар «Интернет-маркетинг с оплатой за действие»

Киев. Март 16, 2013. Метки: контекст, предпринимательство

Версия для печати

16 марта в Киеве пройдет однодневный семинар «Интернет-маркетинг с оплатой за действие» — для магазинов, которым нужны еще продажи (кроме SEO и контекста)

Семинар пройдет в учебном центре по интернет-маркетингу WebPromoExperts. Лекторы — директор SEO-компании PrimeADV и агрегатора партнерских программ PrimeLead Александр Кулик и основатель аналогичного проекта Sales Doubler Владимир Сахаров.
Новые привлекательные для украинского рынка рекламные модели — CPA, СPL, партнерский маркетинг.

На украинском рынке популярно продвижение сайтов в ТОП по выбранным запросам и запуск контекстных рекламных кампаний в Google. Этой услугой до сих пор пользуются большинство предпринимателей.

Однако не факт, что человек, перешедший из поиска или кликнувший по объявлению, станет клиентом бизнеса. Также сложно подсчитать стоимость одного клиента.

Чтобы отследить действия пользователей на сайте, используют веб-аналитику, которая чем дальше, тем больше усложняется, но не дает ответы на все вопросы. Если пользователь провел на сайте десять минут, изучая страницу, а потом вышел, не сделав заявку через форму на сайте — что у него на уме? Он еще вернется или ему что-то не понравилось?

Поэтому возникают более простые и привлекательные для рекламодателей механизмы — такие, как:

● СPA (оплата за действие — звонок, заявка, регистрация и другие);
● CPL (оплата за контактные данные клиента);
● и партнерский маркетинг (продажа ваших товаров заинтересованными веб-мастерами на тематических сайтах, например — сайтах для мам).
Почему нужно начинать интересоваться CPA, CPL и партнерским маркетингом сейчас?

В следующие пару лет эти модели приобретут в Украине большую популярность. Уже сейчас некоторые рекламные агентства нащупывают этот путь и начинают предлагать заказчикам продажу целевых действий.
Чем полезен семинар предпринимателю:

Вы можете переходить на формат работы за действие самостоятельно или поставить своему подрядчику такие условия. Главное — вы должны понимать, как это работает, иначе не сможете в полной мере разобраться во всех выгодах и недостатках такой схемы.

Тем более, что стоимость клиента по вашей тематике можно определить, только запустив тестовую рекламную кампанию и выждав некоторое время (~ 1 месяц).

Стоимость семинара:

● При оплате до 15-го марта — 1500 грн;
● Для клиентов «Веб-Промо» — супер-цена 800 грн!.

По промо-коду optimization скидка на участие 10%.

Зарегистрироваться!

Автор публикации: Администратор

Главный админ

Обновления на E-mail или RSS

Хотите быть постоянно в курсе событий?

 

Проверьте также папку "Спам" для активации ссылки

Подписавшись на обновления, вы получите:
1. Важные новости о предстоящих мероприятиях
2. Репортажи с последних значимых конференций
3. Свежую и актуальную информацию
Гарантируем анонимность e-mail адреса