Optimization.com.ua - всё о поисковой оптимизации и юзабилити

Шестая встреча харьковского клуба I-Marketing на тему «PPA (Pay Per Action) и сервисы заданий в маркетинге

Харьков. Январь 30, 2013. Метки: маркетинг

Версия для печати

30 января в 19.00 состоится встреча харьковского клуба I-Marketing #6. С докладом «PPA (Pay Per Action) и сервисы заданий в маркетинге — как привлечь, раскрутить и поднять ;)» выступит Игорь Чишкалы. Конечно, уже не изменяя нашей традиции, от эксперта будет специально подготовленная игра :)

Что будет?
В работе специалиста по маркетингу постоянно приходится иметь дело с аудиторией в Интернете — неожиданно, не так ли? ;) Как правило, привлечение целевой аудитории в нулевые проекты невозможно без «спина» — мощного и быстрого прироста пользователей вашего сервиса, посетителей вашего форума или страницы.

Имея большой бюджет, не сложно решить подобную проблему с помощью дорогой рекламы. Но что делать, если бюджет ограничен? Последняя ситуация более частая в жизни маркетолога. А что делать, если нужно что-то большее, чем просто привести посетителя на страницу? Регистрация, многоступенчатые конверсии? Один из вариантов решения этой задачи: PPA (CPA) или сервисы заданий.
Как говорит умная книга википедия:
«Cost Per Action or CPA (sometimes known as Pay Per Action or PPA) is an online advertising pricing model, where the advertiser pays for each specified action (a purchase, a form submission, and so on) linked to the advertisement».

Зачем это именно вам?
Мы научимся использовать сервисы заданий в работе. Вы узнаете относительно недорогой и надежный способ привлечения первичной аудитории в свой проект, поднятие посещаемости, лайки в соц. сетях, раскрутки групп и многое другое.

О чем конкретно поговорим:

1. Что такое PPA?
2. Обзор доступных на сегодня сервисов заданий. Критерии оценки новых площадок;
3. Возможности сервисов заданий и практическое применение;
4. Сферы применения: где можно, а где нельзя;
5. Поведенческие факторы Яндекса и что с ними можно сделать в SEO с помощью сервисов заданий;
6. Сервисы заданий и привлечение целевой аудитории. Влияние на конверсию;
7. Практическое задание.

О докладчике:

Игорь Чишкала — руководитель отдела в Digital Advertising в ABC Solutions. Устроился в ABC Solutions благодаря тому, что назвал интернет-магазин работодателя извините «какашкой» (терминология автора соблюдена, а из песни слов не выкинешь). Опыт работы по специальности — более 7 лет. Начал свой путь с SEO и веб дизайна. Автор блога.

Все подробности здесь.

Автор публикации: Администратор

Главный админ

Обновления на E-mail или RSS

Хотите быть постоянно в курсе событий?

 

Проверьте также папку "Спам" для активации ссылки

Подписавшись на обновления, вы получите:
1. Важные новости о предстоящих мероприятиях
2. Репортажи с последних значимых конференций
3. Свежую и актуальную информацию
Гарантируем анонимность e-mail адреса