Optimization.com.ua - всё о поисковой оптимизации и юзабилити

Егор Приходько: «Из 100 клиентов нажавших “Купить”, только 60-70 совершают покупку»

Интервьюер: Редакция Optimization, Январь 23, 2013

Версия для печати

Егор Приходько

Егор Приходько

Егор Приходько, директор по продажам PayU Ukraine (http://www.payu.ua/), международного платежного интегратора, одного из ведущих разработчиков платежных решений в сети Интернет. В своем интервью он рассказал о настоящем и будущем платежных сервисов в Украине.

- Добрый день, расскажите пожалуйста о  PayU? Какая цель вашего проекта — какие главные вопросы он решает.

— Добрый день. В Украине платформа PayU представлена с 2011 года, в мире система уже успешно действует в 13 странах. Изначально PayU появилось в Польше, где сегодня через систему проходит более  40% онлайн-платежей. Платежные решение предлагаемые польским интернет-предпринимателям, постепенно совершенствовались и способствовали развитию интернет-бизнеса, что позволило системе занять лидирующие позиции в своем сегменте. Поэтому мы решили адаптировать такое платежное решение, для украинского рынка  интернет-платежей.

Цель проекта — интегрировать существующие услуги на рынке онлайн-платежей, а так же предоставить  инструменты, которые облегчат коммерческую деятельность в сети Интернет.

Наша цель не только “передать деньги” от покупателя к продавцу, мы облегчаем осуществление платежей, предлагая  соответствующие способы оплаты по многочисленным каналам, а также осуществляем поддержку при проведении платежа, повышая тем самым конверсию продаж. Согласно статистике, из 100 клиентов нажавшие “купить”, только 60-70 совершают покупку. Мы концентрируемся на оставшихся 30-40, помогая совершить оплату. Около 50% покупателей, после неудачной транзакции,  не пытаются повторить ее снова  — мы связываемся с такими клиентами,  помогая создать платеж повторно, либо помогаем решить проблемные вопросы, которые возникли в процессе оплаты.

- Опишите пожалуйста самое сложное, что было в развитии и как это удалось решить.

Cложное — сломать стереотипы сложившиеся об онлайн платежах у украинских интернет предпринимателей. Продавцы не хотят платить дополнительный процент за использование платежных инструментов на своем сайте, считая, что эти затраты можно исключить. Но если сравнивать эти затраты с издержками, которые продавец должен понести за использование наличности (к примеру затраты на инкассацию и прочее), то тот процент, который мы берем за наши услуги — мизерный. Кроме того, в эту стоимость входит набор сервисов, которые способствуют развитию бизнеса.

- Многие интернет-магазины отказываются принимать оплату картами Visa/ Master Card- так как есть вероятность оплаты товара ворованной картой. Как вы видите решение этой ситуации в Украине?

—  В этом случае у нас есть большое преимущество — система анти-фрод . Это набор фильтров, через которые проходит каждая транзакция, а также ручная проверка платежа. Вплоть до запроса подтверждающих документов от владельца карты, для того чтобы исключить мошеннические операции.

- Вопрос из смежной тематики — онлайн кредитование. Каким вы видите его развитие в Украине?

— Пока банки не будут делать рассрочку на основе регулярных платежей, онлайн кредитования не будет. Из сдерживающих факторов также, требование на законодательном уровне  подписания различного перечня документов.

- Мог бы ваш сервис заняться онлайн кредитованием?

-Онлайн кредитование через систему PayU уже успешно действует в Польше. По поводу реализации в Украине  — в планах, надеюсь на ближайшее будущее, как будут преодолены сдерживающие факторы, которые я описал выше.

- Как вы считаете — есть ли в Украине недоверие пользователей к различным сервисам оплаты онлайн? Как его можно побороть?

— На сегодняшний день, это одна из проблем развития рынка онлайн платежей и рынка e-commerce в целом. Кроме опасений мошенничества и недоверия пользователей к виртуальным деньгам, остается элементарный страх не получить товар или услугу, оплаченные онлайн. Пользователям необходима уверенность в том, что оплачивая в Интернете он получит желаемое. Поэтому, со своей стороны, планируем создать Программу Защиты Покупателей, которая будет своеобразным «гарантом» при покупке онлайн.   Программа будет действовать при совершении сделки через PayU, и будет давать возможность покупателю вернуть сумму покупки, в случае если товар не доставлен, либо прислан не тот товар.

Надеемся, что программа позволит преодолеть барьер недоверия, как к онлайн оплатам, так и к интернет-магазинам, к которым будет подключена наша система.

Автор публикации: Редакция Optimization

Большой коллектив редакторов и специалистов в области интернет-маркетинга

Обновления на E-mail или RSS

Понравилось интервью и хотите получать новые?

 

Проверьте также папку "Спам" для активации ссылки

Подписавшись на обновления, вы получите:
1. Эксклюзивные статьи об интернет-маркетинге, продвижении сайтов и юзабилити
2. Интервью с экспертами отрасли
Гарантируем анонимность e-mail адреса