Подборка тезисов с конференции 8P (потоки eCommerce и Mobile)
Александр Ольшанский «Современные тенденции в E-commerce (Личный опыт)»
- 48% пользователей учитывают отзывы.
- 88% пользователей просматривают отзывы перед тем как купить товар.
- Амазон = зеркало электронной торговли.
- Сегодня амазон это – сторонние продавцы, сервис коллективных покупок, шопинг клуб и брендовые распродажи.
- 12% всех покупок 2012 году – это покупки с планшетов. В 2011 – 6%.
- В интернете нет естественного трафика.
- Одностраничники и монобутики – это тренд 2012.
В тему e-commerce: Отчет с конференции «Бизнес интернет-магазинов 2011″.
Павел Башмаков (Stanfy) «Неисследованный mobile, реклама и ROI»
- Принцип для мобильных девайсов — SO (social) LO (local) MO (mobile).
- Не копируйте большой сайт.
- В США бум на user experience специалистов.
- Цифры – в Украине в деньгах мобильный трафик это 1.8% от общего трафика.
- В Украине за год рост мобильного трафика в 4 раза по сравнению с 2011.
- Стоимость разработки приложения – $0.1 – 2 на одного пользователя.
- Mobile first thinking – думать сначала о моб.версии сайта, потом уже о приложении.
- В айпадах – много денег. Всегда делайте версию сайта для айпада!
Читайте также выступление Павла Башмакова на iForum 2012.
Юрий Лебедь «способы увеличения продаж с помощью мобильных приложений»
- Переносим копию приложения из США без изменений и зарабатываем деньги.
- В США 9 из 10 пользователей не отключают push уведомления.
- 79% устройств используются для шопинга.
- Планшеты в США к 2012 > 100 млн. устройств.
- В 2014 году моб.трафик > десктоп трафик.
- 2011 год — мейнстрим мобильного шопинга.
- Способы увеличения продаж: привлечение новых клиентов, заключение больше сделок, продавать больше каждому (средний чек), больше повторных продаж.
- iOS 90%, android 7%, другие 3% (весь мир).
- Сумма выплат разработчикам моб приложений для iOS – 3 млрд., для андроид – 290 млн.
- Преимущество мобильного приложения перед мобильной версией сайта – быстрота работы.
Полезно также: «Поисковые и мобильные маркетинговые тенденции 2012 года».
Руслан Жакупов «Мобильные приложения или оптимизация сайта под мобильную версию»
- Если у вас есть мобильное приложение это не означает что у вас есть еще и мобильная стратегия.
- Три стратегии поведения пользователей:
- Смотрю раз в неделю/день/месяц.
- Когда мне скучно (игры, развлечения).
- Мне нужно срочно (карты, доставка, такси).
- У приложения есть 30 секунд жизни, чтобы его не удалили.
- На мобильном сайте должна быть только нужная инфа.
- Обязательно должна быть ссылка на мобильное приложение на стандартной версии сайта.
Читайте также статью «Нужен ли отдельный сайт для мобильных устройств?».
Денис Ворошилов «Взаимодействие с клиентами оффлайн»
- Touch base marketing (TBM) это: barcode, qr code, wi-fi, nfc (near field communications), rfid (это технология в домофонах, в магазинах пищалки).
- Применение TBM: ригистрации, голосование, электронные билеты, нетворкинг (покены), игры, квесты, лайк маркетинг, программы лояльности, распространение информации,
- Задачи, которые решает TBM: мобильность, конверися, регистрация участников на ивентах, интерактивность, игровые механики, предоставление дисконта, образование коммьюнити.
- Крупные игровки в этой сфере это МТС, poken, google wallet, hitachi, paypass, gemalto.
Читайте также интервью с Денисом Ворошиловым.
Олег Демчик «SMART-цели»
- Нужно влезть в шкуру клиента, изучить его повадки.
- Тактика SMART. S-конкретный, M-измеримость, А-достижимость, R-актуальность, T-ограничение во времени.
- Как удовлетворить клиента:
- Внимательно слушать.
- Уточняющие вопросы.
- Пересказать, что вы поняли.
- Свести все к smart.
- Зафиксировать все на бумаге.
Читайте также про smart-цели в интервью с Алексем Михайловым.
Андрей Юнисов «Google Analytics 3 отчета»
- Конверсия – это КПД.
- На конверсию влияют неподконтрольные факторы такие как: экономика, цена, сезон, конкуренция.
- На конверсию влияют факторы, подвластные нам: контект, колл-центр, юзабилити, доверие, рекламный трафик, дистрибуция.
- 3 основых отчета гугл аналикс – это уровень конверсии, показатель отказов и ассоциативные конверсии.
Читайте также: «7 отчетов Google Analytics, которые сэкономят ваше время».