Optimization.com.ua - всё о поисковой оптимизации и юзабилити

Подборка тезисов с конференции 8P (потоки eCommerce и Mobile)

Автор: Александр Заремский, Июль 20, 2012

Версия для печати

Александр Ольшанский (Imena.ua)

Александр Ольшанский (Imena.ua)

Александр Ольшанский «Современные тенденции в E-commerce (Личный опыт)»

  • 48% пользователей учитывают отзывы.
  • 88% пользователей просматривают отзывы перед тем как купить товар.
  • Амазон = зеркало электронной торговли.
  • Сегодня амазон это – сторонние продавцы, сервис коллективных покупок, шопинг клуб и брендовые распродажи.
  • 12% всех покупок 2012 году – это покупки с планшетов. В 2011 – 6%.
  • В интернете нет естественного трафика.
  • Одностраничники и монобутики – это тренд 2012.

В тему e-commerce: Отчет с конференции «Бизнес интернет-магазинов 2011″.

 

Павел Башмаков (Stanfy)

Павел Башмаков (Stanfy)

Павел Башмаков (Stanfy) «Неисследованный mobile, реклама и ROI»

  • Принцип для мобильных девайсов — SO (social) LO (local) MO (mobile).
  • Не копируйте большой сайт.
  • В США бум на user experience специалистов.
  • Цифры – в Украине в деньгах мобильный трафик это 1.8% от общего трафика.
  • В Украине за год рост мобильного трафика в 4 раза по сравнению с 2011.
  • Стоимость разработки приложения – $0.1 – 2 на одного пользователя.
  • Mobile first thinking – думать сначала о моб.версии сайта, потом уже о приложении.
  • В айпадах – много денег. Всегда делайте версию сайта для айпада!

Читайте также выступление Павла Башмакова на iForum 2012.

 

Юрий Лебедь (Dev iQ)

Юрий Лебедь (Dev iQ)

Юрий Лебедь «способы увеличения продаж с помощью мобильных приложений»

  • Переносим копию приложения из США без изменений и зарабатываем деньги.
  • В США 9 из 10 пользователей не отключают push уведомления.
  • 79% устройств используются для шопинга.
  • Планшеты в США к 2012 > 100 млн. устройств.
  • В 2014 году моб.трафик > десктоп трафик.
  • 2011 год — мейнстрим мобильного шопинга.
  • Способы увеличения продаж: привлечение новых клиентов, заключение больше сделок, продавать больше каждому (средний чек), больше повторных продаж.
  • iOS 90%, android 7%, другие 3% (весь мир).
  • Сумма выплат разработчикам моб приложений для iOS – 3 млрд., для андроид – 290 млн.
  • Преимущество мобильного приложения перед мобильной версией сайта – быстрота работы.

Полезно также: «Поисковые и мобильные маркетинговые тенденции 2012 года».

 

Руслан Жакупов (Ciklum)

Руслан Жакупов (Ciklum)

Руслан Жакупов «Мобильные приложения или оптимизация сайта под мобильную версию»

  • Если у вас есть мобильное приложение это не означает что у вас есть еще и мобильная стратегия.
  • Три стратегии поведения пользователей:
    1. Смотрю раз в неделю/день/месяц.
    2. Когда мне скучно (игры, развлечения).
    3. Мне нужно срочно (карты, доставка, такси).
  • У приложения есть 30 секунд жизни, чтобы его не удалили.
  • На мобильном сайте должна быть только нужная инфа.
  • Обязательно должна быть ссылка на мобильное приложение на стандартной версии сайта.

Читайте также статью «Нужен ли отдельный сайт для мобильных устройств?».

 

Денис Ворошилов (MyLifeUnlimited)

Денис Ворошилов (MyLifeUnlimited)

Денис Ворошилов «Взаимодействие с клиентами оффлайн»

  • Touch base marketing (TBM) это: barcode, qr code, wi-fi, nfc (near field communications), rfid (это технология в домофонах, в магазинах пищалки).
  • Применение TBM: ригистрации, голосование, электронные билеты, нетворкинг (покены), игры, квесты, лайк маркетинг, программы лояльности, распространение информации,
  • Задачи, которые решает TBM: мобильность, конверися, регистрация участников на ивентах, интерактивность, игровые механики, предоставление дисконта, образование коммьюнити.
  • Крупные игровки в этой сфере это МТС, poken, google wallet, hitachi, paypass, gemalto.

Читайте также интервью с Денисом Ворошиловым.

 

Олег Демчик (Trinetix Solutions)

Олег Демчик (Trinetix Solutions)

Олег Демчик «SMART-цели»

  • Нужно влезть в шкуру клиента, изучить его повадки.
  • Тактика SMART. S-конкретный, M-измеримость, А-достижимость, R-актуальность, T-ограничение во времени.
  • Как удовлетворить клиента:
    1. Внимательно слушать.
    2. Уточняющие вопросы.
    3. Пересказать, что вы поняли.
    4. Свести все к smart.
    5. Зафиксировать все на бумаге.

Читайте также про smart-цели в интервью с Алексем Михайловым.

 

Андрей Юнисов (WebProfiters)

Андрей Юнисов (WebProfiters)

Андрей Юнисов «Google Analytics 3 отчета»

  • Конверсия – это КПД.
  • На конверсию влияют неподконтрольные факторы такие как: экономика, цена, сезон, конкуренция.
  • На конверсию влияют факторы, подвластные нам: контект, колл-центр, юзабилити, доверие, рекламный трафик, дистрибуция.
  • 3 основых отчета гугл аналикс – это уровень конверсии, показатель отказов и ассоциативные конверсии.

Читайте также: «7 отчетов Google Analytics, которые сэкономят ваше время».

 

Автор публикации: Александр Заремский

Ведущий специалист отдела контекстной рекламы в компании Promodo

Обновления на E-mail или RSS

Хотите быть постоянно в курсе событий?

 

Проверьте также папку "Спам" для активации ссылки

Подписавшись на обновления, вы получите:
1. Важные новости о предстоящих мероприятиях
2. Репортажи с последних значимых конференций
3. Свежую и актуальную информацию
Гарантируем анонимность e-mail адреса