100 лучших твитов с одесской конференции #8pua
14 июля нам посчастливилось принять участие в масштабной украинской конференции по интернет-маркетингу в Одессе под названием 8P (см. отчет с секции по SEO).
В этот день по хеш-тегу #8pua активно вели трансляцию в Твиттер 368 человек, было отправлено 2412 твита и сделано 1524 ретвита, что практически догоняет iForum, где присутствовало существенно больше участников. Среди всех этих твитов мы выбрали самые лушие, имеющие не менее трех ретвитов. Надеемся, они вам также понравятся и отразят атмосферу прошедшего мероприятия.
@acekievua
- И конечно же традиционный вопрос из зала: «Зачем покупать контекст? Вот лично я на контекст никогда не кликаю».
@anatinge
- Мои визуальные заметки на #8pua, @bashmakov — Неиследованный мобаил http://t.co/C86IzjGv
@andrey_valerich
- «Текст читают, когда дизайн не убедил» / Сатин
@Antalena
- Клиент хочет, чтобы seo-шник не только привел клиента, но и сделал за него всю остальную работу.
- Время проведенное пользователем в Вк превышает Фэйсбук на 100 минут.
- У seo-продвижения нет конца / М.Спиридонов
@artjoker
- Push notifications — отличный способ разбудить пользователя, который забыл о вашем приложении!
- Однотраничные монобутики, посвященные одному товару — новый тренд в е-коммерции / Ольшанский
- «Украинский клиент и ROI слова понятия не совместимые. Клиенты не хотят называть чистую прибыль. Очень жаль.» / Налоговая инспекция
- Как только магазины смогут дать возможность пользователю «помацать» товар, моментально произойдет взрыв е-коммерции.
- Реалии украинского рынка: напишите мне скрипт, чтобы разорить кума! / Д.Вейдер
- Один из способов борьбы с монстрами типа #rozetka — создание высокоэффективных монобутиков / Ольшанский
- Регулярно анкетируйте клиента в электронной форме: «Какая отдача?», «Как оцениваете наше отношение к проекту?» / Cаламаха
- Чем больше аудитория, тем выше позиция в выдаче! Наберайте вес в социальной сети / А.Сорокопуд
- Группа Вконтакте может стать полноценным местом ведения вашего бизнеса в сети — с адресом, местом в выдаче и постоянными клиентами.
- Темы в сообществах Vk тоже можно продвигать в выдаче Google.
- В прошлом году на круглом столе час говорили про гарантии в seo. А сейчас, никто даже не вспоминает.
@ashmanovua
- Откладывайте монетизацию проекта- это позволит привлечь больше аудитории и в перспективе-больше заработать / Добрынин
- Сайты Интернет-магазинов люди все чаще посещают не для совершения покупок, а для получения новостей и отзывов о продуктах / Ольшанский
- Google+ позволяет повышать доверие к своему сайту еще до перехода на него / Федотов
@bashmakov
- Всем советую изучить книжку Crossing the Chasm. Там все очень хорошо описано про завоевываеие рынка технологическими инновациями.
- Кстати, рост десктопов уже почти остановился и основной прирост интернет пользователей происходит за счет мобильных устройств.
- 9 из 10 пользователей смартфонов получают push нотификации. А это намного круче чем СМС и вы постоянно на связи с вашим пользователем.
- Ролики больше 5 минут зло. Идеально конечно 2 мин.
- Своя доставка в интернет магазине лучше. Вы сами управляете клиент сервисом и больше счастья в итоге доставляете.
- Про логистику и философию интересно всем будет прочитать Доставляя Счастье Тони Шея. История про Zappos вам понравится.
@devakaru
- Жизнь была бы проще, если людей можно было помечать как «спам» / М.Каттс
- Выпадение ВЧ фраз чаще связано с переспамом входящих ссылок, НЧ — с контентом и исходящими ссылками.
- Старайтесь не регистрировать домены с ключевыми словами в имени, это явный признак веб-спама.
- Все алгоритмы информационного поиска, антиспам и другие уже давно были разработаны в стенфордском университете.
- Некоторые оптимизаторы считают, что их сайт попал под «Пингвина», но на самом деле в апреле было много обновлений в Google.
- Большинство удачных публичных кейсов выхода из-под «Пингвина» связано с улучшением сайта.
@DINOpromoUA
- Сейчас очень важным остается присутствие ключевых слов в URL сайта — большой плюс для достижения высоких позиций / К. Леонович
- Чем больше вы используете название сайта в анкор-листе, тем меньше шанс попасть под фильтр / С. Кокшаров
- Под фильтр «пингвин» в Google сайты попадают, как с рекламой, так и без нее / С. Кокшаров
@Drama_Qu_een
- Акции в соц. сетях не должны заставлять человека стоять на голове перед веб-камерой.
- Каждое лишнее поле на сайте стоит нам лишних денег / Д.Сатин
@Elena_bizzru
- Поисковики учатся учитывать «лайки» — и учатся быстро!
@Kamskaya
- Наличие городского номера телефона — ключевой момент для доверия покупателя и конверсий / Матюшенко
- Цена и удобство — решающие факторы при выборе интернет-магазина / Матюшенко
- Известность магазина волнует только 2% пользователей / Матюшенко
- Запросы со словом «цена» конвертируются гораздо хуже, чем запросы со словом «купить» / Сливинский
- Однословные запросы гораздо лучше конвертируются в #google, чем в #yandex / Сливинский
- Обычно владельцы сайтов, у которых все хорошо, ничего не анализируют, пока не станет все плохо. Гром не грянет… / Сливинский
- Хотите заработать больше денег — максимально оттягивайте момент монетизации / Добрынин (Slando)
- Нацелены на мегауспешный проект? Заранее готовьтесь к борьбе с недоброжелателями / Добрынин (Slando)
- В большинстве случаев запуск проекта затягивается по вине самого заказчика / Пинковский
@lavrovanna
- Если ваша жена хочет купить дорогое платье, покажите ей еще одно, красивее и дороже. И она не купит ни одного / Ольшанский
- Заказали изделие, на сайте указано, что в наличии, а на самом деле нет. Давайдосвиданья, магазин!
@maleua
- Компании работают только на здравом смысле руководителя или же на его отсутствии / Трофимов
@marlemarclub
- Выводы (с) Карпенко: #seo будет качественным и сложным, #Google будет сливать трафик на свои сервисы, 301й редирект — форева!
- Главный трабл многопотоковых конференций — постоянное ощущение, что в соседнем зале намного интереснее…
@Olena
- Потребитель любит, когда джемов 30, но покупает в 10 раз лучше, если их 6! / Сатин.
@p_bykov
- Экаунт менеджер в seo — это такая девочка, задача которой рассказывать вам что все хорошо.
- seo может увеличить количество заказов, но не продаж. У клиента тупо могут не взять трубку.
@Rusfetische
- Люди проецируют свое впечатление о дизайне на весь сервис компании! / Сатин
- #SMM обычно продаёт цифры: лайки, охваты, но не лиды и покупателей.
- Использование видео в письме — это интересно и прикольно и работает, потому что это не СТАНДАРТ.
- #SMM самое маржинальная услуга в инет-маркетинге.
- Мы — это то, что мы гуглим.
- Вставляйте в письма комменты участников и пользователей вашего сервиса — это работает!
- Дубли очень сильно влияют на продвижение сайта. Их нужно убирать.
@sergey_b113
- Никогда не просите двух вещей сразу / Сатин
@anatinge
- Мои визуальные заметки на #8pua, мастер класс «Фактор человека», @ogorenko @dmitrysatin, спасибо, было очень полезно! http://t.co/XZVyqUDl
@sidertise
- Людям нафиг не нужно общение с вашим брендом, они хотят на вашей странице пообщаться с людьми со схожими интересами / Трофимов
@SiteClinic
- Успешный бизнес в Сети — правильно выбранная стратегия.
- Отзывы на сайте вызывают менее доверия, чем на сторонних ресурсах / Федотов
@terehoff
- Фотография вашего офиса сильно повышает доверие к бренду.
- Спамные ссылки до сих пор работают, даже под пингвином / Мэт Катс
- В #ecommerce важнее карточка наличия товара, чем уникальное описание, которое дает только небольшой бонус.
- В бизнесе наиболее ценны показатели, близкие к деньгам :)
@UpSale_ru
- SMM — не работает при отсутствии качественного продукта.
- Друзья, не обманывайте через #smm. В принципе, не обманывайте:)
@victoria_biz
- Покупка ссылок бесполезна без контента.
- Брендовый трафик — это то, что у вас никогда не отберут.
- Чем больше в анкорах упоминается название сайта, тем это лучше для продвижения под пингвином.
@vovkasu
- Кто продвигает сайты только белыми методами? В аудитории на 100 ч-к руку подняло 7.
@Yumaxi
- Антон Сорокопуд заявил, что уже стопудово существует профессия SEO-SMMщик. Куда катится этот мир?
- Были в моде пиджаки, а сегодня майки. Раньше мил засосы ставил, а теперь лишь лайки!