Optimization.com.ua - всё о поисковой оптимизации и юзабилити

100 лучших твитов с одесской конференции #8pua

Автор: Сергей Кокшаров, Июль 20, 2012

Версия для печати

14 июля нам посчастливилось принять участие в масштабной украинской конференции по интернет-маркетингу в Одессе под названием 8P (см. отчет с секции по SEO).

В этот день по хеш-тегу #8pua активно вели трансляцию в Твиттер 368 человек, было отправлено 2412 твита и сделано 1524 ретвита, что практически догоняет iForum, где присутствовало существенно больше участников. Среди всех этих твитов мы выбрали самые лушие, имеющие не менее трех ретвитов. Надеемся, они вам также понравятся и отразят атмосферу прошедшего мероприятия.

@acekievua

  • И конечно же традиционный вопрос из зала: «Зачем покупать контекст? Вот лично я на контекст никогда не кликаю».

@anatinge

  • Мои визуальные заметки на #8pua, @bashmakov — Неиследованный мобаил http://t.co/C86IzjGv
Заметки по докладу П.Башмакова "Неисследованный мобайл" (Фото @anatinge)

Заметки по докладу П.Башмакова "Неисследованный мобайл" (Фото @anatinge)

@andrey_valerich

  • «Текст читают, когда дизайн не убедил» / Сатин

@Antalena

  • Клиент хочет, чтобы seo-шник не только привел клиента, но и сделал за него всю остальную работу.
  • Время проведенное пользователем в Вк превышает Фэйсбук на 100 минут.
  • У seo-продвижения нет конца / М.Спиридонов

@artjoker

  • Push notifications — отличный способ разбудить пользователя, который забыл о вашем приложении!
  • Однотраничные монобутики, посвященные одному товару — новый тренд в е-коммерции / Ольшанский
  • «Украинский клиент и ROI слова понятия не совместимые. Клиенты не хотят называть чистую прибыль. Очень жаль.» / Налоговая инспекция
  • Как только магазины смогут дать возможность пользователю «помацать» товар, моментально произойдет взрыв е-коммерции.
  • Реалии украинского рынка: напишите мне скрипт, чтобы разорить кума! / Д.Вейдер
  • Один из способов борьбы с монстрами типа #rozetka — создание высокоэффективных монобутиков / Ольшанский
  • Регулярно анкетируйте клиента в электронной форме: «Какая отдача?», «Как оцениваете наше отношение к проекту?» / Cаламаха
  • Чем больше аудитория, тем выше позиция в выдаче! Наберайте вес в социальной сети / А.Сорокопуд
  • Группа Вконтакте может стать полноценным местом ведения вашего бизнеса в сети — с адресом, местом в выдаче и постоянными клиентами.
  • Темы в сообществах Vk тоже можно продвигать в выдаче Google.
  • В прошлом году на круглом столе час говорили про гарантии в seo. А сейчас, никто даже не вспоминает.

@ashmanovua

  • Откладывайте монетизацию проекта- это позволит привлечь больше аудитории и в перспективе-больше заработать / Добрынин
  • Сайты Интернет-магазинов люди все чаще посещают не для совершения покупок, а для получения новостей и отзывов о продуктах / Ольшанский
  • Google+ позволяет повышать доверие к своему сайту еще до перехода на него / Федотов

@bashmakov

  • Всем советую изучить книжку Crossing the Chasm. Там все очень хорошо описано про завоевываеие рынка технологическими инновациями.
  • Кстати, рост десктопов уже почти остановился и основной прирост интернет пользователей происходит за счет мобильных устройств.
  • 9 из 10 пользователей смартфонов получают push нотификации. А это намного круче чем СМС и вы постоянно на связи с вашим пользователем.
  • Ролики больше 5 минут зло. Идеально конечно 2 мин.
  • Своя доставка в интернет магазине лучше. Вы сами управляете клиент сервисом и больше счастья в итоге доставляете.
  • Про логистику и философию интересно всем будет прочитать Доставляя Счастье Тони Шея. История про Zappos вам понравится.

@devakaru

  • Жизнь была бы проще, если людей можно было помечать как «спам» / М.Каттс
  • Выпадение ВЧ фраз чаще связано с переспамом входящих ссылок, НЧ — с контентом и исходящими ссылками.
  • Старайтесь не регистрировать домены с ключевыми словами в имени, это явный признак веб-спама.
  • Все алгоритмы информационного поиска, антиспам и другие уже давно были разработаны в стенфордском университете.
  • Некоторые оптимизаторы считают, что их сайт попал под «Пингвина», но на самом деле в апреле было много обновлений в Google.
  • Большинство удачных публичных кейсов выхода из-под «Пингвина» связано с улучшением сайта.

@DINOpromoUA

  • Сейчас очень важным остается присутствие ключевых слов в URL сайта — большой плюс для достижения высоких позиций / К. Леонович
  • Чем больше вы используете название сайта в анкор-листе, тем меньше шанс попасть под фильтр / С. Кокшаров
  • Под фильтр «пингвин» в Google сайты попадают, как с рекламой, так и без нее / С. Кокшаров

@Drama_Qu_een

  • Акции в соц. сетях не должны заставлять человека стоять на голове перед веб-камерой.
  • Каждое лишнее поле на сайте стоит нам лишних денег / Д.Сатин

@Elena_bizzru

  • Поисковики учатся учитывать «лайки» — и учатся быстро!

@Kamskaya

  • Наличие городского номера телефона — ключевой момент для доверия покупателя и конверсий / Матюшенко
  • Цена и удобство — решающие факторы при выборе интернет-магазина / Матюшенко
  • Известность магазина волнует только 2% пользователей / Матюшенко
  • Запросы со словом «цена» конвертируются гораздо хуже, чем запросы со словом «купить» / Сливинский
  • Однословные запросы гораздо лучше конвертируются в #google, чем в #yandex / Сливинский
  • Обычно владельцы сайтов, у которых все хорошо, ничего не анализируют, пока не станет все плохо. Гром не грянет… / Сливинский
  • Хотите заработать больше денег — максимально оттягивайте момент монетизации / Добрынин (Slando)
  • Нацелены на мегауспешный проект? Заранее готовьтесь к борьбе с недоброжелателями / Добрынин (Slando)
  • В большинстве случаев запуск проекта затягивается по вине самого заказчика / Пинковский

@lavrovanna

  • Если ваша жена хочет купить дорогое платье, покажите ей еще одно, красивее и дороже. И она не купит ни одного / Ольшанский
  • Заказали изделие, на сайте указано, что в наличии, а на самом деле нет. Давайдосвиданья, магазин!

@maleua

  • Компании работают только на здравом смысле руководителя или же на его отсутствии / Трофимов

@marlemarclub

  • Выводы (с) Карпенко: #seo будет качественным и сложным, #Google будет сливать трафик на свои сервисы, 301й редирект — форева!
  • Главный трабл многопотоковых конференций — постоянное ощущение, что в соседнем зале намного интереснее…

@Olena

  • Потребитель любит, когда джемов 30, но покупает в 10 раз лучше, если их 6! / Сатин.

@p_bykov

  • Экаунт менеджер в seo — это такая девочка, задача которой рассказывать вам что все хорошо.
  • seo может увеличить количество заказов, но не продаж. У клиента тупо могут не взять трубку.

@Rusfetische

  • Люди проецируют свое впечатление о дизайне на весь сервис компании! / Сатин
  • #SMM обычно продаёт цифры: лайки, охваты, но не лиды и покупателей.
  • Использование видео в письме — это интересно и прикольно и работает, потому что это не СТАНДАРТ.
  • #SMM самое маржинальная услуга в инет-маркетинге.
  • Мы — это то, что мы гуглим.
  • Вставляйте в письма комменты участников и пользователей вашего сервиса — это работает!
  • Дубли очень сильно влияют на продвижение сайта. Их нужно убирать.

@sergey_b113

  • Никогда не просите двух вещей сразу / Сатин

@anatinge

  • Мои визуальные заметки на #8pua, мастер класс «Фактор человека», @ogorenko @dmitrysatin, спасибо, было очень полезно! http://t.co/XZVyqUDl
Заметки по мастер-классу Д.Сатина "Фактор человека" (Фото @anatinge)

Заметки по мастер-классу Д.Сатина "Фактор человека" (Фото @anatinge)

@sidertise

  • Людям нафиг не нужно общение с вашим брендом, они хотят на вашей странице пообщаться с людьми со схожими интересами / Трофимов

@SiteClinic

  • Успешный бизнес в Сети — правильно выбранная стратегия.
  • Отзывы на сайте вызывают менее доверия, чем на сторонних ресурсах / Федотов

@terehoff

  • Фотография вашего офиса сильно повышает доверие к бренду.
  • Спамные ссылки до сих пор работают, даже под пингвином / Мэт Катс
  • В #ecommerce важнее карточка наличия товара, чем уникальное описание, которое дает только небольшой бонус.
  • В бизнесе наиболее ценны показатели, близкие к деньгам :)

@UpSale_ru

  • SMM — не работает при отсутствии качественного продукта.
  • Друзья, не обманывайте через #smm. В принципе, не обманывайте:)

@victoria_biz

  • Покупка ссылок бесполезна без контента.
  • Брендовый трафик — это то, что у вас никогда не отберут.
  • Чем больше в анкорах упоминается название сайта, тем это лучше для продвижения под пингвином.

@vovkasu

  • Кто продвигает сайты только белыми методами? В аудитории на 100 ч-к руку подняло 7.

@Yumaxi

  • Антон Сорокопуд заявил, что уже стопудово существует профессия SEO-SMMщик. Куда катится этот мир?
  • Были в моде пиджаки, а сегодня майки. Раньше мил засосы ставил, а теперь лишь лайки!

Автор публикации: Сергей Кокшаров

Главный редактор портала Optimization.com.ua

Обновления на E-mail или RSS

Хотите быть постоянно в курсе событий?

 

Проверьте также папку "Спам" для активации ссылки

Подписавшись на обновления, вы получите:
1. Важные новости о предстоящих мероприятиях
2. Репортажи с последних значимых конференций
3. Свежую и актуальную информацию
Гарантируем анонимность e-mail адреса

  • http://twitter.com/_amago Oleg

    Полезно, по твиттеру понятно что, о чём и для кого=)

  • lexone

    Порадовала статья) И вправду очень интересные твиты.

  • http://twitter.com/praktik_man Витя

    есть парочка тезисов интересных, спасибо за работу ;)