Optimization.com.ua - всё о поисковой оптимизации и юзабилити

Отчет с конференции TFM&A and eCommerce Expo Manchester

Автор: Андрей Чеботарев, Июнь 19, 2012

Версия для печати

30 мая 2012 года в английском Манчестере (крупный культурный, промышленный, финансовый, коммерческий и транспортный центр Англии) прошла ежегодная TFM&A and eCommerce Expo Manchester. Это одно из самых значительных событий, посвященных eCommerce в Великобритании. Более масштабная конференция проходит только в Лондоне, но проводит её та же компания.

Атмосфера Манчестер

Атмосфера Манчестер

На самом деле это мероприятие сложно назвать конференцией, это скорее объединение двух форматов — выставки и конференции. Больше всего напоминает украинский iForum и конференцию OWOX «Бизнес интернет-магазинов». В рамках мероприятия прошло три секции для докладов и огромное помещение, собственно, для выставки. Всего конференцию посетило более 2500 человек со всех уголков Великобритании. В основном это представители, менеджеры, маркетологи и собственники Интернет-магазинов и других проектов, так или иначе связанных с eCommerce.

Вся конференция четко ориентирована на рынок именно eCommerce — как доклады, так и выставка. В выставочном павильоне были представлены компании, которые так или иначе могут помочь eCommerce-проектам. Среди них — разнообразные software-компании, которые предлагают всевозможные solution-решения для eCommerce-проектов. Также широко были представлены и компании, которые занимаются продвижением — как комплексным, так и в отдельных отраслях (например, direct-маркетинг или call-центры). В этой секции были представлен также и стенд украинской компании Promodo, которая позиционировала себя как эксперта в вопросах продвижения сайтов в России и страны СНГ.

Команда Промодо на TFM&A

Команда Промодо на TFM&A

«Нам очень понравилась конференция. Если сравнивать ее с украинскими аналогами, то ближе всего будет конференция OWOX’а, — рассказал заместитель директора компании Promodo Роман Вилявин. — Отдельно хочется отметить высокий уровень подготовки публики. Там уже никому не нужно объяснять, что такое SEO, PPC и зачем оно нужно. Они уже знают, что без этого eCommerce-проекту не прожить. Этап осознания необходимости продвижения уже пройден. Эти люди уже держат в голове среднюю стоимость привлечения одного клиента в их проектах и приходят туда с желанием ее уменьшить».

Следует отметить интересную организацию конференции. Она бесплатна, но по предварительной регистрации. Компании, которые хотят установить свой стенд, оплачивают страхование от повреждения зала или каких-либо происшествий. Также интересна организация секций докладов: каждый зал после доклада освобождался полностью и наполнялся заново. Самый большой зал вмешал всего 300-400 человек, а желающих попасть было обычно 600-700. В итоге занимать очередь, если хочешь попасть на нужный доклад, надо было очень заранее.

Автор публикации: Андрей Чеботарев

Со-редактор портала Optimization.com.ua. Пресс-секретарь компании Promodo. Опыт работы в журналистике более 5 лет.

Обновления на E-mail или RSS

Хотите быть постоянно в курсе событий?

 

Проверьте также папку "Спам" для активации ссылки

Подписавшись на обновления, вы получите:
1. Важные новости о предстоящих мероприятиях
2. Репортажи с последних значимых конференций
3. Свежую и актуальную информацию
Гарантируем анонимность e-mail адреса