Optimization.com.ua - всё о поисковой оптимизации и юзабилити

Отчет с I-Marketing #5, пятой встречи харьковского клуба

Автор: Редакция Optimization, Декабрь 18, 2012

Версия для печати

I-Marketing #5

I-Marketing #5

4 декабря состоялась пятая встреча харьковского клуба I-marketing. Приятная традиция проводить встречи клуба в дружественном зале компании Intetics не может не радовать. На этот раз встречу клуба посетило около 60 человек. Темой пятой встречи была “Стратегия веб-проекта” от Романа Катеринчика, основателя студии Artjoker и очень известного в узких кругах харьковского-разработчика. Стоит отметить, что свой доклад Роман читал на следующий день после своего Дня Рождения. Пользуясь случаем еще раз от всей души и коллектива Optimization.com.ua поздравляем.

Поддерживая игровой стиль встреч, программа была разделена на две части: теоретическую и игровую. В первой части Роман рассказывал о том как правильно планировать стратегию веб-проекта, почему бриф и техническое задание для разработчиков это священный документ и без них мало что получится сделать отлично.

Во второй части разбившись на четыре группы участники разбирали брифы вымышленных клиентов и по ним пытались построить стратегию создания и продвижения веб-проекта. Стоит отметить, что эта часть особенно удалась, так как участников буквально пришлось выгонять из помещения Intetics, потому что отведенное под встречу клуба время подходило к концу. Судя по настрою публики они были согласны продолжать минимум до 23.00, а то и позже.

Хочется верить, что участники научились более детально и полно составлять бриф, особенно после того как сами изученили реальные брифы, которые вынес на вторую часть встречи Роман. Кроме этого был проведен анализ продукта, рынка, конкурентов. Участники научились выявлять потребности клиента и целевой аудитории — и этот пункт вызвал немалые споры. К сожалению, из-за отсутствия времени до составления майндмеп проекта и поиску интересной идеи для проекта, фишек дело не дошло. Хотя тут было огромное поле для того, чтобы развернуться.  Зато участникам удалась разработка архитектуры ключевых страниц проекта.

Конспект:

  • В Украине из 2000 интернет-магазинов работает только 700.
  • С чего начинается проект — хочу интернет-магазин. И все. Больше входных данных нет.
  • Клиент заполняет обычно 25% брифа.
  • Обыно мы просим клиента сформулировать в виде «хотелок».
  • В процессе обсуждения брифа ты разу понимаешь уровень клиента.
  • Основная задача. Очаровать клиента экспертизой.
  • Кнопка рассрочки начинает набирать обороты.
  • CRM на стороне клиента очень важен при разработке сайта.
  • Основная работа при старте — анализ конкурентов.
  • Идти перенимать опыт надо у непрямых конкурентов.
  • Задачи должны быть четкие, измеримые, достижимые и понятные.
  • Адекватность клиента очень важная вещь.
  • Вопросами конента надо заниматься не в последний момент.
  • Первая заповедь для клиента — не копипастить.
  • В информационном поле клиента надо постоянно находиться.

Автор публикации: Редакция Optimization

Большой коллектив редакторов и специалистов в области интернет-маркетинга

Обновления на E-mail или RSS

Хотите быть постоянно в курсе событий?

 

Проверьте также папку "Спам" для активации ссылки

Подписавшись на обновления, вы получите:
1. Важные новости о предстоящих мероприятиях
2. Репортажи с последних значимых конференций
3. Свежую и актуальную информацию
Гарантируем анонимность e-mail адреса