Optimization.com.ua - всё о поисковой оптимизации и юзабилити

Отчет с выставки RACE 2012

Автор: Редакция Optimization, Ноябрь 19, 2012

Версия для печати

RACE-2012

RACE-2012

8-9 ноября 2012 г. в Москве в выставочном комплексе Крокус Экспо прошла первая в России и в СНГ выставка партнерских программ (Russian Affiliate Congress and Expo) RACE Expo 2012. В четырех залах одновременно ведущими экспертами по интернет-маркетингу проводились мастер-классы, а в холле можно было ознакомиться со стендами крупнейших в России партнерских программ, SEO-компании, системы контекстной рекламы Begun и другими. Даже неожиданные изменения в программе выступлений не помешали всем желающим послушать наиболее интересные доклады. Особенно впечатлили западные спикеры.

Так, Жан Фюрми (директор по маркетингу в компании Play UK Internet N.V.) в своем динамичном докладе «Партнерские программы, партнеры и брендинг. Как дифференцировать предлагаемый Вами продукт/услугу в перенасыщенном рыночном онлайн-пространстве» призвал:

— Не покупать сомнительный дешевый трафик.

— Не использовать непроверенные базы данных для новостных писем.

— Дать возможность читателям отписаться от рассылок.
— Не забывать о методах бесплатной рекламы на старте проекта.

— Играть на людях, «живущих» в соцсетях.

— Продвигать свой бренд и увеличивать количество продаж через друзей уже существующих клиентов, предлагая им за это специальные бонусы.

— Никогда не прекращать строить свой бренд.

В докладе Матиаса Бахора (директора по маркетингу в компании Searchmetrics GmbH) «Маркетинг в социальных сетях» нить введения в SMM переплеталась с рекламой собственного программного продукта Searchmetrics (http://www.searchmetrics.com), который позволяет проводить поисковую и социальную аналитику по более 100 миллионам запросов, 75 миллионами доменов в 76 странах. Все посетители мастер-класса получили в подарок месяц бесплатного использования инструмента. Ключевые моменты его доклада:

— При построении маркетинговой стратегии будьте самим собой, будьте аутентичным, будьте честным со своими покупателями/клиентами.

— Четко определяйте свои цели и метрики.

— Тщательно подбирайте ресурс для размещения того или иного контента.

— Слушайте и реагируйте (Listen and respond) на отклик своих маркетинговых действий.

— Измеряйте и оптимизируйте.

Наиболее долгожданным было выступление Гарри Билла (директора Vanguard Online Media, известного под ником GaryTheScubaGuy), которое чуть не сорвалось из-за проблем, возникших у докладчика с визой, в связи с чем даже было перенесено на день позже. Бывший супер-аффилиат в США и первый признанный SEO-специалист в Европе, Гарри предложил «12 SEO-приемов для партнерского маркетинга на 2013 год», которые применяет в своей компании. К крупнейшим сферам, конкурирующим в области партнерских программам он отнес  так называемые «3 Пи»: Покер, Пилюли и Порно. Гарри специализируется на покере и игорных сайтах, для успешного продвижения которых использует агрессивные маркетинговые методы и техники.

Эксперт упомянул более 50 инструментов веб-аналитики и методов SEO, многие из которых относят к серым и черным, рассказал, как подготовить свой сайт к обновлению алгоритма Penguin 3.0.

С советами докладчика можно ознакомиться в его личном блоге: http://ppc-manager.blogspot.com.

Очень жаль, что в рамках выставки не состоялся заявленный круглый стол на тему: «Какие схемы мошенничества существуют в партнерском маркетинге и как от них уберечься» от профессионалов в области интернет-маркетинга. Но поскольку данное мероприятие было пилотным, искренне надеемся, что организаторы учтут все пожелания посетителей и в следующем году организация пройдет на более высоком уровне.

Отчет подготовила Анна Родионова, маркетинг-менеджер WebHostingBuzz, специально для Optimization.com.ua.

Автор публикации: Редакция Optimization

Большой коллектив редакторов и специалистов в области интернет-маркетинга

Обновления на E-mail или RSS

Хотите быть постоянно в курсе событий?

 

Проверьте также папку "Спам" для активации ссылки

Подписавшись на обновления, вы получите:
1. Важные новости о предстоящих мероприятиях
2. Репортажи с последних значимых конференций
3. Свежую и актуальную информацию
Гарантируем анонимность e-mail адреса