Optimization.com.ua - всё о поисковой оптимизации и юзабилити

Секретные слова, которые цепляют внимание твиттер-последователей

Перевод: Редакция Optimization, Август 3, 2012

Версия для печати

Каким должно быть сообщение, чтобы «выстрелить»? Об этом мы уже писали в других наших постах: о том, как правильно написать твит, в какое время лучше их размещать и.т.д. Но вот ещё некоторая информация о том, какие слова привлекают наибольшее внимание твиттер-аудитории. Используя их, вы повышаете свои шансы быть замеченными в бесконечном твиттер-потоке.

Слова «Пожалуйста» и «Спасибо»

Помните, чему нас учила мама в детстве? Правила вежливого тона действуют и в социальных медиа. Каждый раз, когда вы размещаете контент для своих поклонников, вы неявно спрашиваете их: «Потратьте свое время и посмотрите на эту вещь, которую я только что отправил». По сути, вы просите их сделать кое-что для вас, так скажите тогда «пожалуйста». А если они это сделали, не забудьте поблагодарить, написав в ответ «спасибо».

Хитрость заключается в том, чтобы постоянно обращаться к своей аудитории, не забывая о манерах. Тогда вы увидите, что ваши поклонники станут взаимодействовать с вашим контентом более активно и будут вовлечены в процесс.

Когда общаешься в сетях с «брендом» легко забыть, что по ту сторону сидит живой человек, так что напоминайте об этом людям самым простым способом — будьте вежливыми.

Слова «Twitter» «Social Media»

По данным анализа 160 000 твитов cо словами «Twitter» и «социальные медиа» оказались в числе 20 самых популярных сообщениях, которые были отретвичены. Другими словами, если вы используете слова «Twitter» или «социальные медиа», ваш твит имеет статистически больше шансов быть отретвиченным.

Как бы это смешно не звучало, но попробуйте говорить о Twitter в твиттере, а также о том, что вы собираетесь делать в других своих социальных сетях. Привлекайте к дискуссии о ваших профайлах в социальных сетях ваших подписчиков. Рассказывайте какие-нибудь интересные кейсы про использование социальных сетей в вашей деятельности непосредственно вашей аудитории, не бойтесь делиться какими-то данными. Таким образом, вы сможете привлечь ещё больше внимания к свои сообщениям.

Слова «Вы» и «RT»

Когда мы видим в твите «Вы», мы воспринимаем его как личное обращение. Сравните два твита:

«Кто-нибудь знает, большой ресторан в Silver Lake?»

«Можете ли вы порекомендовать отличный ресторан в Silver Lake?»

Второе сообщение более личное, поэтому оно вызовет желание у пользователей ответить на этот вопрос. В то время как первый твит они могут пропустить, пробегая глазами по обновленной ленте.

Аналогичную реакцию вызывает сокращение «RT».Так как, по сути, оно предполагает наш личный выбор: отретвитеть или не отретвитеть сообщение. Поэтому мы обращаем на него внимание и читаем, чтобы оценить его важность и значение. Таким образом, это сообщение уже будет связано с нашим личным опытом, а следовательно, будет заметным для нас.

Слова «аромат», «любовь», «боль»

Здесь не имеются в виду конкретно эти слова. Здесь говорится о ярких эмоционально резонирующих словах, которые повысят уровень вовлеченности аудитории. Такие слова обычно вызывают в людях визуальные образы и личные эмоциональные воспоминания, поэтому они такие заметные для них.

В настоящее время текст является наиболее распространенным способом обмена тем или иным опытом. Таким образом, слова, которые мы выбираем, имеют огромное влияние на то, как эти события воспринимаются. Когда пользователь имеет возможность подключить личный опыт к разговору в социальных медиа, будь то вкус сливок или тактильное ощущение джинсы разговор становится более интересным. Это происходит по той же причине, по которой мы хотим посмотреть на фотографии с нашим участием.

Резюмируем

Не забывайте говорить «пожалуйста» и «спасибо».

Не бойтесь говорить о социальных медиа в социальных медиа.

Выстраивайте сообщение, как личное обращение.

Пишите твиты, словами, вызывающими эмоциональные воспоминания и образы.

Источник: Imediaconnection

Перевод статьи: Редакция Optimization

Большой коллектив редакторов и специалистов в области интернет-маркетинга

Обновления на E-mail или RSS

Понравилась статья и хотите получать новые?

 

Проверьте также папку "Спам" для активации ссылки

Подписавшись на обновления, вы получите:
1. Эксклюзивные статьи об интернет-маркетинге, продвижении сайтов и юзабилити
2. Интервью с экспертами отрасли
Гарантируем анонимность e-mail адреса

  • @Smiroslav

    Отличная статья, всегда задумывался каким образом читатель принимает решение нажимать ретвит или нет… я лично ретвит делаю не задумываясь

  • http://twitter.com/seokub Николай Кобзарь

    «Помните, чему нас учила мама в детстве?» — она тогда еще знала про этику общения в твиттере ))) Сенкью