Егор Приходько, директор по продажам PayU Ukraine (http://www.payu.ua/), международного платежного интегратора, одного из ведущих разработчиков платежных решений в сети Интернет. В своем интервью он рассказал о настоящем и будущем платежных сервисов в Украине. — Добрый день, расскажите пожалуйста о PayU? … Читать дальше →
Алена Токар, маркетинг-директор и соиздатель журнала Story в Украине (ИД Sanoma Magazines Ukraine). Родилась в г. Киев. Окончила Киевский Национальный Экономический Университет по специальности Международная Экономика и Менеджмент с углублённым изучением английского языка. Получила степень магистра в 2005 году, когда … Читать дальше →
Крейг SEO-консультант компаний Distilled London, сотрудничает с компанией SEOmoz. Работал с клиентами разных размеров и форм; от стартапов до мультинациональных компаний, таких как Microsoft. Является постоянным автором в блогах Distilled и SEOmoz и специализируется на техническом SEO в компании Distilled. … Читать дальше →
Антон Волнухин, менеджер Поиска по блогам Яндекс. Это именно он бессменный «ведущий» главного аккаунта Яндекса в твиттере. Антон работает на этой должности со дня основания Поиска по блогам. Соавтор первого исследования кириллической блогосферы, вышедшего ещё в 2006-м году. Последние пять лет … Читать дальше →
Сегодня вниманию читателей предлагается нечто особенное – интервью с Андрэ Вейхе (Andre Weyher). Этот человек работал в команде Мэтта Каттса (Matt Cutts) по качеству поиска Google и в интервью он частично отвечает на очень волнительные вопросы связанные с SEO и … Читать дальше →
Лев Якупов директор по маркетингу компании TrueConf (ранее VideoPort), ведущего разработчика решений видеоконференцсвязи в СНГ. Закончил факультет систем управления ЛА Московского Авиационного Института. На первом курсе попал в TrueConf в качестве программиста, занимал позиции менеджера проекта, руководителя отдела разработки, последние … Читать дальше →
Роман в онлайн-рекламе с 2006-го года, основная специализация – продвижение зарубежных веб-проектов самых разнообразных размеров и тематик: people search, calling cards, gambling. Среди клиентов отдела есть такие всемирные бренды как Radaris.com, Comfi.com, Evaphone.com. Ведущий и со-ведущий курса лекций «Поисковая оптимизация для … Читать дальше →
Олег окончил факультет технической кибернетики Санкт-Петербургского Политехнического Университета и уже в 2000-м году попал в SEO. Он всегда специализировался в продвижении на западном сегменте, несколько раз пробовал работать с Рунетом, но… В 2006-м придумал и руководил разработкой SeoQuake, популярного SEO-плагина … Читать дальше →
Виктор Карпенко специалист по продвижению сайтов в англоязычном сегменте. С 2002 по 2004 года учился в США, в Fryeburg Academy. С 2005 года занимается поисковой оптимизацией сайтов. В 2008 году стал руководителем компании «SEOinUA». Основная направленность работы — поисковое продвижение сайтов … Читать дальше →
Опять Евгений Сафонов, но в этот раз руководитель SMM-отдела компании Promodo, поделился своим видением вечных отношений фрилансеров и компаний, рассказал о том, каким должен быть идеальный сотрудник отдела SMM и как писать правильные стратегии продвижения, а также о многом другом. … Читать дальше →