По сравнению с другими показателями, оптимизация поиска по сайту, как правило, не является одной из тех вещей, которую вы собираетесь сделать в первую очередь. Но лучше не откладывать это в долгий ящик, так как улучшение поиска по сайту может привести … Читать дальше →
Сейчас только и разговоров, что о контенте. О его качестве, о чего количестве и объеме. В социальных медиа наблюдается тенденция возрастания любви к содержательным текстам, поэтому эксперты считают, что потраченное время на вместительные статьи, обязательно окупится. В то же время … Читать дальше →
В данной инфографике показаны основные тенденции, которые помогут делать ваш интернет-маркетинг эффективным. Социальные медиа 63% компаний, который используют социальные медиа, считают, что это повышает эффективность интернет-маркетинга. 20% топ-маркетологов в сфере B2B с помощью увеличения генерации лидов в социальных медиа повышают … Читать дальше →
Многие владельцы сайтов стараются избегать многовариантного тестирования, так как это кажется им достаточно сложным затратным по времени. И большинство сервисов, которые предлагают многовариантное тестирование, являются платными. Пользоваться услугами подобным сервисов совершенно необязательно, так как вы можете справиться с этой задачей … Читать дальше →
Пока использование социальных медиа в для продвижения бизнеса все больше и больше набирает обороты, не стоит забывать о старом и добром проверенном временем методе — email-маркетинге. Потому что он все еще работает. А в некоторых случаях работает даже лучше, чем … Читать дальше →
Нашумевшее видео от PSY «Gangnam Style» облетело весь мир и количество его просмотров уже давно перевалило за 1 миллиард. Эту песню можно слушать часами, прокручивая ее снова и снова. Что такого в этой песне? Почему ее хочется прослушивать снова и … Читать дальше →
В последнее время компании все больше внимания обращают на качество и количество контента и в этой маркетинговой гонке выигрывает тот, кто правильно использует все возможности. И один из ключевых элементов привлечения внимания пользователей — сила визуального сторителлинга. Потому что никакие … Читать дальше →
Zappos — крупнейший интернет-магазин обуви и одежды в мире. Кроме того, сейчас он продает также и другие группы товаров: косметику, сумки и даже ювелирные украшения. Сегодня Zappos — это также объект подражания для многих интернет-магазинов. Немало компаний хотят быть как … Читать дальше →
Во времена становления конкурентных рынков власть потребителей обуславливалась во многом размерами бизнеса, а соответственно количеством самой аудитории, с которой работали предприниматели. Чем шире аудитория, тем меньше она могла влиять на политику компании. Однако в современном, сверхкоммуникативном мире наиболее уязвимыми становятся … Читать дальше →
Дискуссии о том, что именно действительно работает в интернет-маркетинге не прекращаются — кто-то считает, что самым важным компонентом успеха является построение сети ссылок, а кто-то совершенствует свой сайт, оптимизируя все процессы. Но после апдейта Google Panda, скорее всего начнутся разговоры … Читать дальше →