Optimization.com.ua - всё о поисковой оптимизации и юзабилити

Многовариантное тестирование форм регистрации

Перевод: Редакция Optimization, Январь 30, 2013

Версия для печати

Многие владельцы сайтов стараются избегать многовариантного тестирования, так как это кажется им достаточно сложным затратным по времени. И большинство сервисов, которые предлагают многовариантное тестирование, являются платными.

Пользоваться услугами подобным сервисов совершенно необязательно, так как вы можете справиться с этой задачей самостоятельно, используя для проведение многовариантного тестирования ваших форм для регистрации Google Analytics content experiments.

Почему многовариантное тестирование?

Многовариантное тестирование является самым точным ито лучшим методом тестирования для улучшения конверсии, не смотря на то, что всего 17% компаний заявили, что пользуются этим способом.

Согласно этим же исследованиям переход от A/B-тестирования позволит вам увеличить конверсию на 15%.

1.Разборка формы регистрации на составляющие

Для получения точных результатов вам необходим план и определение всех возможных переменных. И для этого вам нужно разбить форму регистрации на составляющие.

Комбинация стандартных элементов регистрационных форм:

  • Заголовок
  • Подзаголовок
  • Дополнительный текст
  • Изображение/видео
  • Поле для ввода имени
  • Поле для ввода электронной почты
  • Кнопки
  • Задний фон

2. Определение переменных

После определения переменных мы должны разбить каждый элемент на отдельные составляющие.

  • Заголовок: шрифт, размер текста, цвет текста, выравнивание.
  • Подзаголовок: шрифт, размер текста, цвет текста, выравнивание.
  • Дополнительный текст: да/нет, шрифт, размер текста, цвет текста, выравнивание, маркированные списки.
  • Изображение/видео: да/нет, размер изображения, описание изображения, размер видео, описание видео, тип видео.
  • Поле ввода имени: да/нет, текст в поле, иконка с левой стороны.
  • Поле ввода электронной почты: иконка с левой стороны, текст в поле.
  • Кнопка: размер, форма, цвет текста, шрифт текста, размер текста, цвет фона, скругленные углы.
  • Фон: края, картинка, тени, границы.

3. Планирование теста

Перед тем, как начать тестирование, вы должны определиться с основным вариантом и собрать его вариации.

Google Analytics ограничивает вас основным вариантом и 9 вариациями. Также вам нужно будет постоянно отслеживать эти вариации и изменения, которые вы вносите.

Для облегчения выполнения этой задачи вы можете использовать листы, созданные в Google docs.

Для того, чтобы получить доступ к этим формам, кликните на эту ссылку.

И не забывайте о том, что прежде чем использовать ее в своих целях, вы должны скопировать этот шаблон и перенести его в свои документы, иначе все, кто будет заходить по этой ссылке, буду видеть ваши тесты.

Если в будущем вам понадобиться больше 9 вариантов, файл разбит на контрольные группы. На этом этапе самым главным является простое заполнение этих форма.

4. Подготовка к тестовой группе А

После того, как вы распланировали различные вариации для группы А, вы готовы к ее тестированию.

Процесс установки:

  • Установите новую страницу для каждого варианта.
  • Добавьте страницы к Google analytics content experiments. Залогиньтесь в ваш аккаунт, затем перейдите к standard reporting > content > experiments.
  • Установите ваши цели. Самый простой способ сделать это — это обеспечит вашу форму регистрации оценкой направляемых к ней пользователей, затем найти URL и добавить его в качестве цели, которой вы хотите достичь.
  • Добавьте на свою страницу текстовый экспериментальный код.
  • Запускайте эксперимент.

Очень важно позволить вашему эксперименту продолжаться как можно дольше. Тогда вы сможете получить большое количество важной и полезной информации.

Так как целью является получение большего количества переходов, вы можете тестировать варианты с разным количеством трафика. Вы должны получить статистический значимый результат для каждого теста и для этого совсем не обязательно, чтоб количество трафика было в каждом случае одинаковым.

5. Изучение результатов и подготовка к тестированию группы В

Теперь пришло время для тестирования следующей группы. Вы можете взять вариант, который получил самые лучшие результаты, и поставить его в качестве контрольного для группы В.

После окончания теста с группой В вы снова выбираете самый лучший вариант и устанавливаете его в качестве цели для следующей группы. И так до самого конца.

Потенциальные 15% роста

Многовариантное тестирование вашей формы регистрации создает дополнительные эксперименты для других частей вашего сайта. Вы легко можете использовать этот же метод для оптимизации продающих страниц, страниц с обзорами продуктов, макеты рекламных объявлений и многое другое.

(via)

Перевод статьи: Редакция Optimization

Большой коллектив редакторов и специалистов в области интернет-маркетинга

Обновления на E-mail или RSS

Понравилась статья и хотите получать новые?

 

Проверьте также папку "Спам" для активации ссылки

Подписавшись на обновления, вы получите:
1. Эксклюзивные статьи об интернет-маркетинге, продвижении сайтов и юзабилити
2. Интервью с экспертами отрасли
Гарантируем анонимность e-mail адреса

  • http://www.facebook.com/julia.fok.9 Julia Fok

    Спасибо за статью. Если я правильно поняла, GA предлагает не многовариантное тестирование как было в Website Optimizer, а более расширенный вариант A/B тестирования (до 5 страниц одновременно, вместо 2-х, но при этом на каждой странице не более 1 нововведения)?