Идеи для создания качественного контента
Контент является одним из наиболее значимых факторов при использовании различных маркетинговых стратегий (публикации, рассылки, реклама и прочее). Если контент так важен, то как можно сделать его максимально качественным?
Ниже приведены пять способов создания качественного контента (перевод одноименной статьи от Amira Salah).
1. Ознакомьтесь с вашей аудиторией
Первое, что необходимо сделать, — узнать тех, кто читает ваш контент. Примите во внимание то, что любят читать эти люди. Прислушивайтесь к аудитории с помощью голосований и анкет, а также отслеживайте поведение аудитории на конкурентных ресурсах.
2. Подготовьтесь
Важно подготовиться перед проведением маркетинговой кампании, чтобы сделать её успешной. Напишите пост для блога, сообщения для Твиттера, подготовьте видео или аудио-материалы. Таким образом, перед началом кампании у вас будет время для оптимизации контента в соответствии с предпочтениями аудитории.
3. Разнообразьте контент
Людям быстро становится скучно от однообразия, поэтому необходимо убедиться, что контент достаточно разнообразный. Это позволит не только избавить читателя от скуки, но и найти предпочтения аудитории. Используйте подборки, голосования, новости, публикуйте интервью с экспертами области, видео-материалы и другие формы контента.
4. Публикуйте успешные истории
Хорошая история привлекает внимание каждого. Мы любим истории, слушаем рассказы и хотим воображать. Мы испытываем эмоции и покоряемся им, мотивируясь к действию, и всё это из-за услышанной истории.
5. Анализируйте и оптимизируйте ваши стратегии
Анализируйте, как именно пользователи взаимодействуют с вашим контентом и используйте результаты для оптимизации стратегий. Проделанный анализ позволит принять правильное решение в дальнейшем при создании нового контента.
«Думайте как издатель, а не как маркетолог.» — Дэвид Мирман Скотт