Social Networking Congress & Expo (SNCE)
11-12 апреля в Москве состоится Social Networking Congress & Expo (SNCE) — первая в России выставка-конференция, посвященная глобальному феномену социальных сетей, изготовлению, распространению и использованию контента для социальных сетей.
Компании-поставщики, производители приложений, социальные медиа платформы, специалисты цифрового и социального маркетинга, поставщики платежных решений соберутся вместе, чтобы обсудить возможности рынка России и стран СНГ, поймут, как создавать и привлекать новых пользователей и как монетизировать их через социальные приложения.
Типы социального контента, которые будут показаны на выставке: развлечения, игры, музыка, финансы, стиль жизни, новости, видео и фото, путешествия, утилиты, спорт и др.
Двухдневная конференция SNCE будет посвящена тому, как заработать реальные деньги на виртуальных товарах, услугах и приложениях. Участники узнают:
- Предпочтения аудитории социальных сетей, изменение этих предпочтений адаптация к ним.
- Предпочтения и тенденции по созданию приложений и игровых платформ.
- Бизнес-модели и варианты взаимодействия.
- Возможности для творчества и конкурентные преимущества.
- Стратегии удержания клиентов.
- Мобильные приложения.
- Аналитические инструменты для улучшения сегментации клиентов и их ориентации.
На конференции будет отдельно выделен блок по созданию игровых приложений и контента.
- Разработка игр – Что делает игру успешной?
- Создание игрового механизма и выбор темы игры.
- Извлекаем полезный опыт создания MMORPG игр относительно сохранения лояльности игроков и долгосрочности игры.
- Создание дополнительной стоимости за счет диверсификации по игровым жанрам.
- Кросс-культурные игры — локализация под различные рынки.
- Использования облачных сервисов и хостинга для игровых платформ.
Конференция будет полезна для:
Маркетологов и онлайн-маркетологов – изучить эффективные инструменты работы на рынке SMM, лично пообщаться с представителями социальных сетей и ведущими специалистами отрасли.
Владельцев компаний, директоров по развитию, – понять, как улучшить свои позиции на рынке и правильно работать с негативными отзывами. Изучить методы повышения лояльности потребителей и способы мониторинга популярности бренда в интернете. Лично пообщаться с теми, кто уже внедрил эти методы.
Представителей компаний рынка интернет-маркетинга – перенять успешный опыт от компаний, работающих в данной сфере, узнать о подводных камнях продвижения, пообщаться с коллегами по цеху о наболевших проблемах. Найти партнеров, клиентов и подрядчиков.
По вопросу сотрудничества и участия:
Тел.: + 7 (495) 212-11-28
E-mail: client@smile-expo.com