«Как разработать эффективную digital-стратегию для компании» — семинар с Беном Филлипсом
18 июля в Киеве состоится семинар-мастер-класс Бена Филлипса «Как разработать эффективную digital-стратегию для компании».
Бен Филлипс -кто он?
В 14 лет Бен начал разрабатывать сайты для местного бизнеса. Затем хобби постепенно приобретало серьезные черты и после окончания школ он изучал Информационные Технологии и Бизнес в Сиднее (Австралия) на полной стипендии прежде, чем начать работать в диджитал стратегии. В сентябре 2011 г. Бен Филлипс выступал на конференции Marketing R_evolution в секции: «Digital» и вошел в ТОП-3 лучших спикеров конференции.С 2008 года Бен работает в EuroRSCG в Сиднее (Австралия), где он занимается разработкой глобальных диджитал стратегий на 12 месяцев для Clearasil в 2009. В 2011 году Бен работал между BETC в Париже и EHS 4D в Лондоне. Тогда он занимался разработкой мировой диджитал стратегии запуска Peugeot 208 (самый крупный проект запуска машины для бренда за 5 лет), созданием SMM стратегии для Tesco Clubcard в Великобритании на 2012/2013.Бен попал в список 40 успешных людей, которым еще нет 40 лет, такая информация была опубликована в популярном журнале Австралии Adnews, а в 2010 B&T – журнал по рекламе и маркетингу внес его в список 30 успешных людей до 30 лет..
Семинар будет состоять из четырех частей:
Часть 1
Стратегия и тактика, а в чем различия?»
Часть 2
Разработка Digital-стратегии
Часть 3
Рассмотрение существующих брендов
Часть 4
Подведение итогов.Закрепление полученных знаний
Зарегистрироваться и прочитать более подробную информацию вы можете на сайте.