Мастер-класс «Доверие как основной инструмент электронных продаж» Дмитрия Сатина
24 февраля в Киеве пройдет тренинг Дмитрия Сатина «Доверие как основной инструмент электронных продаж» предназначен для всех, чья работа связана с электронной коммерцией.
В ходе тренинга слушатели получают ответы на многие злободневные вопросы интернет-бизнесменов:
• Почему покупатель уходит, не совершив покупки?
• Куда смотрят покупатели? Что они видят и чего не видят?
• Как оценить и улучшить эффективность интерфейсов интернет-магазина?
В программе тренинга:
1. Повышение доверия к интернет-магазину
— что такое доверие для покупателя?Критерии и качественные оценки
— мерчандейзинг или продажи?
— цена: цифры или ценность?
2. Путь от первого входа до совершения действия
— уникальный контент продает
— влияние технологий на современные интерфейсы магазинов
— поиск или каталог? расстановка приоритетов в зависимости от тематики магазина и целевой аудитории
3. Процесс покупки, как завершение сделки
— что готов о себе рассказать покупатель и как количество запрашиваемой информации влияет на конверсии?
— корзина — что это?
— интерфейс без шаблонов, как фокусировка на повышении лояльности и продаж
Ведущий тренинга: Дмитрий Сатин
Генеральный директор. Один из ведущих юзабилити-специалистов в России. Ведёт активную общественную и подвижническую деятельность, президент Российского отделения UPA, ответственный редактор UserExperienceMagazine по странам СНГ и восточной Европе, автор учебных курсов и рецензент международных конференций по юзабилити. Активно работает над развитием юзабилити рынка России и его интеграцией с рынками других стран.
Стоимость участия:
с сегодня до 18.02.12 – 150 $
с 18.02.12 до 23. 02.12 – 250$
в день тренинга 24.02.12 – 350$
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Детальная информация: звоните: +38 063 325 46 72 или пишите на mazepa@powerschool.com.ua